Отправление из яндекса № D0009316874 оформлено 11 апреля, способ доставки был курьерской службой DPD, я выбрала дату доставки и указала адрес и интервал времени.
29 апреля мне пришло сообщение, что назначен курьер Александр (8913484039*)
Я весь день его прождала, мне не звонили, и курьер не приехал.
30 апреля пришло письмо. Что доставка перенесена...
Показать целиком
Отправление из яндекса № D0009316874 оформлено 11 апреля, способ доставки был курьерской службой DPD, я выбрала дату доставки и указала адрес и интервал времени.
29 апреля мне пришло сообщение, что назначен курьер Александр (8913484039*)
Я весь день его прождала, мне не звонили, и курьер не приехал.
30 апреля пришло письмо. Что доставка перенесена на 30 апреля и сообщение, что назначен курьер Андрей (8906907868*). Его я также весь день прождала, хотя мне было не удобно, и я не собиралась провести этот день в городе. Никто мне не позвонил и посылку не привез.
Вечером мне позвонила менеджер и сообщила, что доставка изменена. И мне посылку привезут 4 мая.
Менеджер Ирина обещала взять вопрос на контроль и сказала, что 100% мне посылку доставят. Я ей ситуацию очень доходчиво обрисовала, объяснила, что я крайне недовольна и посылку мне ОЧЕНЬ ВАЖНО получить, т.к. 6 мая у улетаю из города.
Несмотря на то, что мне было неудобно находиться весь день по данному адресу, я провела день на адресе ожидая курьера.
4 мая мне пришло сообщение что назначен курьер Сергей (8993001780*). Весь день я провела на адресе, но от курьера не было ни звонка, ни визита.
В 19-13 4 мая я в негативном состоянии позвонила курьеру, узнать, все ли с ним в порядке и почему ко мне он не приехал?
Сергей сказал, что «ваша посылка валяется у меня в машине», «вы у меня не одна», «ну подумаешь, не доставил заказ, с ваших денег хлебушек не покушаю», а также сказал, что может привезти ее до 22-00 на другой адрес. Т.к. я уже уехала в другое место, я назвала адрес, на что получила ответ: «нет, туда я не поеду».
Прошу заметить, что в связи с праздничной неделей, в городе Новосибирске не наблюдается пробок, Яндекс-Навигатор оценивает пробки на дорогах в 2 балла из 10, курьер мог спокойно доехать до моего адреса, который находится в центре города, а не в отдалении (красный проспект). Нельзя сослаться на то, что в городе были пробки и он не успел.
На почту мне пришло сообщение, что так как я не получила посылку, то будет оформляться ее возврат отправителю.
После этого я позвонила на горячую линию в колл-центр, менеджер, не дав мне ответ, бросила трубку.
Перезвонила еще раз, другой менеджер сказала, что посылку курьер ВЕРНУЛ НА СКЛАД ДО 18-00, и в машине у него она валяться точно не может.
Получается, ваш курьер обманул меня. Вопрос: зачем он предлагал ее привезти в другое место, если ее у него не было?
Менеджер, выслушав мое крайнее недовольство, обещала взять вопрос на контроль, и назначила доставку на 5 мая. Я ей объяснила, что 6 мая я улетаю из Новосибирска и меня несколько месяцев не будет в городе.
4 мая в районе 20-00 часов мне поступил звонок от робота с информацией, что 5 мая мне доставят посылку.
5 мая в районе 10-00 мне также поступил звонок от робота с подтверждением доставки моей посылки.
5 мая в 14-00 я сама позвонила в колл-центр, менеджер Сорокина Светлана ответила, что посылку мою еще со склада не забирали, но сегодня мне ее привезут. Она сказала, что связалась с транспортным пунктом и взяли вопрос на контроль.
Я попросила прислать информацию о курьере, если он вообще назначен.
Общалась с усмешками, вопрос мой решить не пыталась, что я уезжаю, ее не волновало.
Не получив ответа, я повторно через некоторое время позвонила в колл-центр, менеджер Кондрашина Надежда сказала, что ваша посылка УЖЕ ОФОРМЛЕНА НА ВОЗВРАТ ОТПРАВИТЕЛЮ И ВАМ ЕЕ СЕГОДНЯ НИКАКИМ ОБРАЗОМ БЫ НЕ ДОСТАВИЛИ.
На все мои вопросы, ответ один: я просто менеджер, ничего не знаю, пишите жалобу, общалась хамски.
Также из разговора с Надеждой я узнала, что:
1. Курьер Александр 29 апреля, когда заполнял документы на складе, указал причину недоставки моей посылки: «Перенесена дата получения получателем». Это при том, что я ничего не переносила, курьер со мной не связывался и не пытался доставить.
2. Курьер Сергей 30 апреля не доставил посылку, потому что у него «якобы случилась поломка автомобиля». Но в таком случае я хочу знать, почему он мне не сообщил, чтобы я его не продолжала ждать до конца дня?
3. Курьер Сергей 4 мая написал причину недоставки посылки: «не оказалось получателя на адресе». Это также НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Потому что я во-первых, была на адресе ВЕСЬ ДЕНЬ и даже не только в интервал доставки с 13-00 до 18-00, а аж с 10-00 до 19-00. А во-вторых, курьер мне не звонил! Я сама ему набрала в 19-19. Если он не смог меня найти на месте, то как он пытался со мной связаться? А также его слова мне: «вы у меня не одна, я до вас не доехал»?
Все курьеры в причинах указали ЛОЖЬ, оклеветав меня!
Ваши менеджеры также меня дезинформировали. Потому что как объяснить, что 4 мая мне один менеджер сказала, что доставят 5 мая. А 5 мая с разницей в 30 минут я получаю от Светланы информацию, что мне сегодня доставят, а от Надежды, что мне сегодня уже никто не доставит, т.к. УЖЕ ОФОРМЛЕН ВОЗВРАТ.
Таким образом, по ВАШЕЙ ВИНЕ я не получила посылку, которая мне нужна была ДО моего отъезда, до 6 мая.
Претензию уже отправила вам оф.письмом в Москву