- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В новый офис закупали мебель. Вообще понятия не имели, с чего начать. В Дэфо предложили сделать дизайн проект. На самом деле это избавило от многих вопросов. Мебель на маленькой площади разместили эргономично. Цены адекватные.
8 лет
675.8
726
108
В новый офис закупали мебель. Вообще понятия не имели, с чего начать. В Дэфо предложили сделать дизайн проект. На самом деле это избавило от многих вопросов. Мебель на маленькой площади разместили эргономично. Цены адекватные.
Спасибо за качество и сервис, помогли с настройкой телефона и решением моих проблем с настройками! Рекомендую магазин, спасибо консультанту Евгению
Приобретаем технику всей семьей в ProStore , ребята молодцы! Качественный сервис, много техники в наличии, рекомендую 🔥
В помещении было очень душно, пока полностью не открыли дверь
Кальян был хороший, вкусный, долго курился
Муж порекомендовал заказать Филадельфию, взяла ее и сырный суп-крем
Вкуса сыра в супе не уловила, показался сильно соленым, больше чувствовала вкус картошки. Сначала оставила его, попробовав Филадельфию, вернулась к супу, тк была сильно...
В помещении было очень душно, пока полностью не открыли дверь
Кальян был хороший, вкусный, долго курился
Муж порекомендовал заказать Филадельфию, взяла ее и сырный суп-крем
Вкуса сыра в супе не уловила, показался сильно соленым, больше чувствовала вкус картошки. Сначала оставила его, попробовав Филадельфию, вернулась к супу, тк была сильно голодной
В роллах рис был недоваренный. Съела 2 шт и отдала мужу, взяв ореховый батончик из сумки, так как была голодная.
Подошла официант, сказала, что у вас нельзя со своей едой. Честно говоря, я была в недоумении, с учетом того, что я буквально 15 минут назад заказала 2 блюда. Звучало так, как будто я пришла к вам с тарелкой борща. Я аргументировала наличие батончика тем, что еда для меня невкусная, девушка спросила, что не так и молча ушла.
Это замечание испортило все впечатление о вашем заведении
Светлана, добрый день!) Спасибо за ответ!) Мы совершенно с Вами согласны, что любой отзыв-это возможность улучшить работу вне зависимости от того, ответил гость или нет) Но вместе с тем, нам крайне важно убедиться в том, что гость нас посещал, а не просто ответить на отзыв, лишь бы был какой-нибудь ответ для галочки)
По поводу батончика, да,...
Светлана, добрый день!) Спасибо за ответ!) Мы совершенно с Вами согласны, что любой отзыв-это возможность улучшить работу вне зависимости от того, ответил гость или нет) Но вместе с тем, нам крайне важно убедиться в том, что гость нас посещал, а не просто ответить на отзыв, лишь бы был какой-нибудь ответ для галочки)
По поводу батончика, да, действительно, мы гостям не разрешаем употреблять блюда, которые они принесли с собой, здесь мы руководствуемся и нашим правилом, и нормами СанПин, ведь согласно им, всё, что употреблено гостем в заведении, считается ответственностью самого заведения, но как Вы понимаете, отвечать за то, что гости приносят с собой, мы не готовы.
Что касается блюд, со слов официанта и кухни нам стало известно, что степень проварки риса соответствовала норме, уровень соли, сыра и картофеля в супе также был стандартным, согласно тех.картам на приготовление данного блюда. Но мы не отменяем того факта, что вкусы и восприятие у всех разное, поэтому нам очень жаль, что эти блюда Вам не понравились.
И конечно же самая главная наша недоработка в том, что официант, услышав Вашу обратную связь, не вернулась к Вам с решением данного вопроса и урегулированием возникшей ситуации)
На прошлой неделе мы провели для официантов и администраторов обучение на тему "Решение конфликтных ситуации с гостями", поэтому надеемся, что наша работа улучшится и мы не допустим прежних ошибок!)
Спасибо большое за отзыв и за посещение нашей Ёлки! Надеемся все-таки вновь увидеть Вас в числе наших гостей!)
Красивое место, вкусная еда, но, сначала ролл с угрем принесли со шкурой угря, которая совершенно не жевалась, при чем, администратор утверждала, что это нормально.
Обслуживание отвратительное, при пустом наполовину заведении, ожидание роллов 40 минут. Официанты все время подходили разные. Не убирали своевременно грязную посуду со стола....
Красивое место, вкусная еда, но, сначала ролл с угрем принесли со шкурой угря, которая совершенно не жевалась, при чем, администратор утверждала, что это нормально.
Обслуживание отвратительное, при пустом наполовину заведении, ожидание роллов 40 минут. Официанты все время подходили разные. Не убирали своевременно грязную посуду со стола. Заказывали два ролла, один принесли минут через 20-25, про второй, видимо забыли, принесли через 40 минут, вместе с переделанным.
Ролл, который завернули с собой , принесли в картонной коробке и даже пакет не дали.
Благодарим за обратную связь, Света!
Уточните пожалуйста дату и время вашего визита.
8 лет
675.8
726
108