- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Читай-город, расскажите, пожалуйста, зачем на вашем сайте вообще существует раздел "посмотреть наличие в магазинах"? :)
Сегодня (31.10) примерно в 13:30 решила я заехать в магазин, чтобы купить конкретную книгу, которая (внимание!) по данным сайта была в наличии аж в 9 магазинах города Е (скрины прилагаю). Не найдя ее на полках, я...
Уважаемый Читай-город, расскажите, пожалуйста, зачем на вашем сайте вообще существует раздел "посмотреть наличие в магазинах"? :)
Сегодня (31.10) примерно в 13:30 решила я заехать в магазин, чтобы купить конкретную книгу, которая (внимание!) по данным сайта была в наличии аж в 9 магазинах города Е (скрины прилагаю). Не найдя ее на полках, я поймала консультанта. Далее между нами происходит какой-то весьма странный диалог:
- во-первых, мне сообщают, что то, что лежит на полках - это все, и если книги нет перед моими глазами, значит, ее нет вообще (обычно я сталкивалась с тем, что консультанты шли на склад или, как минимум, к компьютеру с базой, чтобы проверить наличие);
- во-вторых, на мою просьбу посмотреть наличие в других магазинах мне отвечают что-то вроде "я могу посмотреть также, как и вы в интернет-магазине" (у вас нет других способов проверить наличие книги в другой точке продаж?);
- в-третьих, на вопрос о том, как мне все-таки узнать ТОЧНО, где книга есть, я получаю гениальный ответ "прийти в магазин" (у вас десяток точек в разных концах города, с какой мне начать поиски?);
- в-чертвертых, начинают рассказывать о том, что "существует множество причин, почему книга может присутствовать на сайте, но отсутствовать физически" (но я хочу просто купить книгу, а не послушать о том, почему ее нет).
Ребят, я ваш давний клиент, я вас люблю нежной любовью и книги покупаю только в вашей сети (и чаще всего на Ленина или на Вайнера). Но я живу в 21 веке и считаю, что если я открыла сайт и нашла там информацию о том, что книга есть - значит, я должна ее там найти. Если же ее там по каким-то причинам нет, то все, что меня интересует - это место, где я могу ее купить. Я просто хочу получить товар, приложив к этому минимальные усилия, поэтому не нужно мне, пожалуйста, советовать "прийти в магазин", чтобы проверить его наличие - это не моя задача.
Справедливости ради стоит отметить, что консультант минутой позже подошла ко мне и посоветовала зарезервировать книгу. Спасибо, я, скорее всего, так и сделаю - но только после того, как все же проверю еще один магазин :)
P.S. Книги я у вас покупать не перестану, но очень надеюсь больше не тратить время на такой безрезультатный поход. Спасибо.