Была после новогодних праздников в Меге, зашла в " Lady collection" подобрать заколки для волос.. , девушка продавец хорошо меня обслужила🙂 Мы с сыном вышли и пошли гулять дальше, через пару минут я обнаружила, что сын случайно вышел из магазина в шляпке:) 🎩 мы решили срочно вернуться и вернуть не наше) заодно я проверила пакетик с покупками, а...
Показать целиком
Была после новогодних праздников в Меге, зашла в " Lady collection" подобрать заколки для волос.. , девушка продавец хорошо меня обслужила🙂 Мы с сыном вышли и пошли гулять дальше, через пару минут я обнаружила, что сын случайно вышел из магазина в шляпке:) 🎩 мы решили срочно вернуться и вернуть не наше) заодно я проверила пакетик с покупками, а там оказались лишнее заколки, которые я и не собиралась покупать. ( заодно и обменяю, подумала я) Вернувшись в магазин, мне сперва сказали, что мне вообще ничего не поменяют... но позже всё таки позвали старшего кассира или менеджера.. Девушка вела себя раздраженно. Оторвала от пакетика чек прям со злостью, вытрясла всё из него ( хотя остальные товары мне были нужны) , забрала оттуда подарок , который шёл с покупкой от суммы ..399 руб..( хотя по моей оплате он должен был остаться при мне), вообщем с таким отношением был проведён возврат заколок, как будто я украла или устроила скандал... $ 💸мне вернули, подарок я попросила обратно, так как он входил в мой лимит... Но настроение было испорчено.. 🙈😟 за возвращение шляпки даже не поблагодарили..., менеджер сквозь зубы процедила ".. Надо было вычесть стоимость шляпы с неё" ( кивая головой в сторону продавца) Девушка-менеджер, вам ещё учиться и учиться общаться и с покупателями и с вашими подчиненными! Удачи Вам! 🌻