- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся пользователями проводного интернета данной компании и её предшественников с 2009 года. Все эти годы качество предоставления услуги постоянно снижается. Особенно плохим стало качество с лета 2015 (не знаю, с чем это связано): постоянно пропадает сигнал, приходится регулярно перезагружать роутер. К тому же, за последний год два раза компания...
Являемся пользователями проводного интернета данной компании и её предшественников с 2009 года. Все эти годы качество предоставления услуги постоянно снижается. Особенно плохим стало качество с лета 2015 (не знаю, с чем это связано): постоянно пропадает сигнал, приходится регулярно перезагружать роутер. К тому же, за последний год два раза компания подняла расценки без предварительного уведомления (последний раз в январе 2017 года).
От замены провайдера нас удерживает только недоверие к другим операторам. Отзывы о них то же не самые хорошие. Из-за плохого качества связи, приходится дополнительно оплачивать мобильный интернет (3 G-модем), так как в наше время без интернета никуда.
Возможно, что в ближайшее время мы перейдем полностью на 3 G-интернет. Нам будет проще доплатить за мобильный интернет на "сэкономленные" после отказа от услуг Ростелекома деньги.
И последнее: РТ, перестаньте надоедать звонками насчет перехода "с меди на оптоволокно" и подключения интерактивного телевидения. При таком качестве, о каком интерактивном телевидении может идти речь, вам бы просто клиентов удержать. Нас раньше и "медь" вполне устраивала, когда нам предоставляли интернет ваши предшественники: Уралтелеком и Уралсвязьинформ.