ave.biz, добрый день!
Мы сожалеем, что при посещении нашего гипермаркета, вы столкнулись с подобной ситуацией, и наш коллега продемонстрировал не лучшее качество обслуживания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу и заботимся об интересах покупателей, и нам жаль, что в...
Показать целиком
ave.biz, добрый день!
Мы сожалеем, что при посещении нашего гипермаркета, вы столкнулись с подобной ситуацией, и наш коллега продемонстрировал не лучшее качество обслуживания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу и заботимся об интересах покупателей, и нам жаль, что в данном случае работа сотрудника вызвала нарекания.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК для проведения проверки. С сотрудником кассовых линий проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания, а также проведена беседа о необходимости на постоянной основе проверять работоспособность разменного аппарата.
Надеемся, что сохраним ваше доверие, и следующие покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»