- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я безумно огорчена сервисом данной компании, точнее, его отсутствием.
1. В зале грязно, пыльно. Душевые поросли грибком, туалеты раздолбаны. Выкупили помещение в таком состоянии, в таком и оставили.
2. На входе администраторы даже не здороваются.
3. Отношение тренеров надменное, не удосуживаются при отмене тренировки сообщить, что она сгорает.
4....
Я безумно огорчена сервисом данной компании, точнее, его отсутствием.
1. В зале грязно, пыльно. Душевые поросли грибком, туалеты раздолбаны. Выкупили помещение в таком состоянии, в таком и оставили.
2. На входе администраторы даже не здороваются.
3. Отношение тренеров надменное, не удосуживаются при отмене тренировки сообщить, что она сгорает.
4. При возврате средств вообще котовасия полнейшая:
- в момент оформления говорят 10 рабочих дней
-по телефону другое - 90 календарных дней
-на сайте в официальных (!!!) документах третье - 10 календарных дней
Чтобы добиться возврата нужно пройти 9 кругов ада. Сервис-менеджеры, к сожалению, не знают что такое сервис и хамят на пропалую, повышая тон и используя сарказм. Очень обидно, что представители бренда не знают про tone of voice и банальную вежливость.
Выбирая зал, я руководствовалась комфортом и мне важен был сервис, который обещала компания, чего, увы, я не получила.. Очень хочется донести до представителей бренда какую силу влияния они имеют и как она транслируется клиентам. Во многих источниках компания транслирует ценности, которые проповедует и одна из них- доверие. Подобные ситуации подрывают доверие клиентов, показывая "истинное лицо" компании.
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе.
При реконструкции душевых мы использовали гидроизолирующую затирку швов, в эксплуатации данный материал начал скатываться из-за высокой влажности, в ближайшее время мы еще раз проведем работы по реконструкции швов.
С администраторами...
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе.
При реконструкции душевых мы использовали гидроизолирующую затирку швов, в эксплуатации данный материал начал скатываться из-за высокой влажности, в ближайшее время мы еще раз проведем работы по реконструкции швов.
С администраторами проведена воспитательная беседа.
Отмена персональной тренировки или ее перенесение на другое время (с сохранением оплаты) может быть произведена не менее чем за 12 часов до ее начала. В противном случае услуга является оказанной и количество персональных тренировок для Клиента Клуба уменьшается на одну ПТ.
Денежные средства поступят вам 31.01.2022.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Бараковских Наталья.