- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Отдыхаю 6 год в "Парусе" по программе "Качество жизни" (12 дней). Не хотела писать негативный отзыв, но вынуждена это сделать.
В этом году крайне удивлена, что такую хорошую программу урезали до неузнаваемости. Встреча с врачом-куратором один раз при заезде, напомнила рыночную торговлю. Врач не пытается вникнуть в твои "болячки",...
Здравствуйте!
Отдыхаю 6 год в "Парусе" по программе "Качество жизни" (12 дней). Не хотела писать негативный отзыв, но вынуждена это сделать.
В этом году крайне удивлена, что такую хорошую программу урезали до неузнаваемости. Встреча с врачом-куратором один раз при заезде, напомнила рыночную торговлю. Врач не пытается вникнуть в твои "болячки", задача их не скорректировать, а предоставить самые дешёвые процедуры, самый минимум. Соляная пещера, ароматерапия, ингаляции ранее назначались каждый день, сейчас 4-5 процедур. В выходные вообще не было бесплатных процедур. Массаж одной зоны 10 минут. Пришлось докупать, приехали же лечиться.
По хозяйственной части тоже непорядок: в номерах 4 этажа 1 корпуса убираются нерегулярно, мусор порой не выносится 2 дня, постельное бельё предложили поменять перед самым выездом, халата не было в номере вообще, стены номера исписаны карандашами маленькими гостями, а горничные не видят этого, дверная ручка выпадает при каждом закрытии двери (сделала замечание, пришли посмотрели, на этом всё закончилось), душевая лейка работает раз от раза, пульт от телевизора не работает, ковролин пахнет, кровати скрипят и неудобные. Слышимость в номерах ужасная (особенно, если как мне попадутся соседи, приехавшие "культурно отдохнуть": вечерние собрания с распитием алкогольных напитков, шумные разговоры и дикий смех). Питьевая вода на этаже заканчивалась со скоростью света, люди набирают по литровому графину. Не знаю, кто должен следить был за этим, но когда я обратилась к администратору на ресепшн по телефону, она просто скинула звонок дважды. Воды порой не бывало полтора дня.
Задумка с неудобными браслетами на руку, вообще, меня поразила. "Мы их надели, теперь вы наши!" А нельзя что-нибудь попроще придумать? В прошлом году хоть были силиконовые, в этом - жёсткая клеёнка, которую предлагают не снимать весь период нахождения в санатории, "окольцовывают"...
Сосновый бор постепенно исчезает, вековые сосны сохнут, новые не подсаживают. Из новинок поставили в парке лавочки-качели, оказались очень неудобными.
Библиотека на третьем этаже с книгами времён КПСС. Неужели нельзя выделить какие-то средства на приобретение новой художественной литературы? Сейчас существует также книгообмен.
Про культурно-массовый сектор хочется сказать отдельно. Обновили персонал, мероприятия стали разовыми и неинтересными. Раньше этот санаторий славился прекрасными вечерами музыкальными, интересными программами, выездными экскурсиями. Арт-студия с мастер-классами тоже не порадовала, записались на мастер-класс по созданию книжной закладки, мастер ничего не смогла объяснить и показать, включила видео с YouTube.
Большой плюс: два бассейна. НО: химии в них от души. В закрытый бассейн проблематично вообще попасть, только по назначению врача, не важно, что на улице холодно и ветрено.
Питание: шведский стол. Вроде бы разнообразное, но мясо и котлеты постоянно непрожаренные, овощи сыроваты.
Масочный режим отдыхающие не соблюдают совсем!!!
Хочу отметить работу и поблагодарить спа-технолога, массажиста DionaSpa Аникину Надежду! Мастер с золотыми руками. Всегда приезжаю к ней и остаюсь довольной. Качественная работа и профессионализм!!!
Также обязательно отмечу работу медицинского персонала: Галины Николаевны (проведение дуоденального зондирования), Елены Владимировны (грязелечебница), Ирины Викторовны (гидромассаж), Натальи Ивановны (ЛФК). Всегда приветливы, качественно делают свою работу! Спасибо огромное!!!
Руководству санатория хочу порекомендовать пересмотреть программу "Качество жизни" и обратить внимание на хозяйственные "мелочи", ведь из этого складывается общее восприятие самого учреждения.