- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
...каждый день и через день приходят письма со скидками...
По факту - едешь и получаешь дороже чем предполагалось!!!
Я допускаю - что у вас в интернет магазине и в рознице разные цены (хотя в этом же интернет магазине показывает наличие по розничным магазинам), НО!!! когда приходишь в магазин - на ценнике написано "" АКЦИЯ 999 руб"" , ты берёшь 3...
...каждый день и через день приходят письма со скидками...
По факту - едешь и получаешь дороже чем предполагалось!!!
Я допускаю - что у вас в интернет магазине и в рознице разные цены (хотя в этом же интернет магазине показывает наличие по розничным магазинам), НО!!! когда приходишь в магазин - на ценнике написано "" АКЦИЯ 999 руб"" , ты берёшь 3 пачки подгузников - а на кассе выясняется - что там ценник не правильный (хотя всё досконально сравнила - производителя/название/размер - ВСЁ!) и стоить каждая пачка будет - 1190 !!!! - возмущению нет предела!!! И кассир - полуживая девица - ""цена будет такая"" - ни извинений, ни суеты - "как так у нас ценник не правильный, не может такого быть, мы хорошо работаем, у нас все ценники правильно выставлены..."
В общем, спросила у мужа - "администратора будем звать?", муж (в единственный выходной за неделю) - "да ладно..."
Желаю вам - дорогие сотрудники этого чудесного магазина за вашу отличную работу - чтоб вас ПРОВЕРКАМИ ВСЯКИМИ ЗАМУЧИЛИ БЫ!!!
(были 8 сентября, брали Merries M 64 шт)
Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего рассмотрения претензия, отправьте в личные сообщения номер телефона для связи с Вами