Люди, не повторяйте моей ошибки, учитывайте отзывы тех, кто уже имел несчастье обратиться в эту контору! Даже если вам назовут цену ремонта в два раза ниже, чем в других местах, даже если вам ОЧЕНЬ удобно обратиться именно сюда, не делайте этого!
Делюсь своим опытом.
Однажды вечером, вернувшись домой, я обнаружил, что по непонятной причине перестал...
Показать целиком
Люди, не повторяйте моей ошибки, учитывайте отзывы тех, кто уже имел несчастье обратиться в эту контору! Даже если вам назовут цену ремонта в два раза ниже, чем в других местах, даже если вам ОЧЕНЬ удобно обратиться именно сюда, не делайте этого!
Делюсь своим опытом.
Однажды вечером, вернувшись домой, я обнаружил, что по непонятной причине перестал включаться телевизор - при нажатии пульта слышен обычный щелчок, но больше ничего не происходит. К телевизору мы привыкли, регулярно смотрели его за ужином, и поэтому нам его сразу стало не хватать ))
Посмотрел в 2ГИС несколько ближайших сервисов, этот, как оказалось, работал как раз в вечернее время, что мне было удобно, и находился совсем недалеко. Отзыв в 2ГИС был один, на "единицу" - человек жаловался, что ловушку для комаров ремонтируют полтора года. Ха - подумал я - нашел, что ремонтировать. На нее, небось, и запчастей-то не существует. Но у меня-то не экзотическая техника, а один из самых народных телевизоров - LG.
Созвонился, уточнил диапазон по стоимости ремонта, отвез. Правда, адрес оказался не тот, что указан на карте, и вообще туда было не проехать, поэтому мужчина-мастер забрал телевизор прямо у меня из машины. Дело было в начале 20-х чисел августа.
Через несколько дней мне позвонили (или я позвонил?) и сказали, что якобы перегорел процессор. Если вариант перепаять его тысяч за шесть-с-чем-то (новый ТВ на тот момент стоил около 12 тысяч) или заказать процессор на Али (а лучше два - на случай если один окажется бракованный), и тогда можно будет уложиться в изначально оговоренные 2-3 тысячи. Я заказал на Али три штуки у разных поставщиков, и меньше чем через месяц, в середине сентября, получил их и передал мастеру. Через неделю мне вернули "отремонтированный" телевизор, взяв с меня 3000. Подключив его на следующее утро дома, я увидел, что ничего не исправлено - он по-прежнему не включается, и снова отдал его в ремонт с двумя оставшимися процессорами. Сегодня прошло ровно два месяца с тех пор, как я повторно передал его в ремонт. Ни телевизор не отремонтирован, ни деньги мне не возвращены. Периодически, раз в две недели набирал "мастера". В 20 числах октября он сказал, что болел коронавирусом. Ну ладно, оставил его в покое на какое-то время. Прошел еще месяц - никаких изменений. Сам "мастер" перезвонить и описать текущую ситуацию не соизволил ни разу.
В приложении - скриншоты журнала вызовов.