- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У отдела фруктов работает редкостная хамка. Как обычно везде это практикую, 26 января пришёл со своими пакетами. Экомешочков не хватало на все продукты, поэтому взял использованные, которые не выбрасываю. Эта женщина увидела, что на одном из мешочков наклейка Кировского. Стала предъявлять мне претензии на повышенных тонах с намеками, что я...
У отдела фруктов работает редкостная хамка. Как обычно везде это практикую, 26 января пришёл со своими пакетами. Экомешочков не хватало на все продукты, поэтому взял использованные, которые не выбрасываю. Эта женщина увидела, что на одном из мешочков наклейка Кировского. Стала предъявлять мне претензии на повышенных тонах с намеками, что я мошенник, забрала у меня мой пакет, не разобравшись что к чему, усердео пытаясь дать мне нулевый. Я, если честно, опешил. С таким хамством давно не сталкивался. Больше ни ногой в этот магазин. Считаю, что сотрудник не имеет права разговаривать с покупателями в таком тоне. Я не ясновидящий, чтобы знать все Ваши внутренние правила. В конце концов есть ещё и корпоративный кодекс, раз уж заводите речь о правилах. На кассе вежливые всегда, сколько помню. За это не 1, а 2.