- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз вино продали без скидки, ещё и пытались доказать, что это я дурочка взяла не то. Что если на бутылке написано Golubitskoe, а на ценнике - Голубицкое, то это разные вещи. Будто у Голубицкого есть какие-то другие рислинги. На просьбу показать то вино, которое соответствует ценнику - отвечают, что оно закончилось. А на просьбу...
Сегодня в очередной раз вино продали без скидки, ещё и пытались доказать, что это я дурочка взяла не то. Что если на бутылке написано Golubitskoe, а на ценнике - Голубицкое, то это разные вещи. Будто у Голубицкого есть какие-то другие рислинги. На просьбу показать то вино, которое соответствует ценнику - отвечают, что оно закончилось. А на просьбу показать верный ценник этой - говорят, его почему-то нет на месте, сейчас сделаем. Возврат разницы в итоге сделали, но незаконно: списали с продавца, а не через возврат и покупку по верной цене. И судя по другим отзывам, ситуация с неверными ценниками тут частая. А нежелание законно оформлять возврат мне непонятно. Такими темпами у вас ни покупателей, ни продавцов не останется
Ruiseñora, здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Порой изменение цен происходит быстрее, чем сотрудники успевают сменить ценники.
Мы очень хотим разобраться в ситуации с сотрудниками. Пожалуйста, напишите, время и дату вашего визита нам на почту lama.nsk@list.ru. Мы обязательно примем меры!