- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилось снять квартиру...
после нескольких неудачных попыток липовых агенств развести нас на деньги, обратились сюда.
Работали с Максимом. БОЛЬШУЩЕЕ ему СПАСИБО!!!!!!
И проконсультировал и всё объяснил, и подобрал!
13 лет
18.6
30
12
Понадобилось снять квартиру...
после нескольких неудачных попыток липовых агенств развести нас на деньги, обратились сюда.
Работали с Максимом. БОЛЬШУЩЕЕ ему СПАСИБО!!!!!!
И проконсультировал и всё объяснил, и подобрал!
ДОСТАЛО! Связь с каждым днем всё хуже и хуже. Операторы в коллцентре практически ничего не умеет, только говорильня, без оказания какой либо помощи.
Дерут деньги, почёмзря!!! Услуга "уверенный приём" НИКАКАЯ!!! За месяц стабильно дней 6 отсутствует связь! Ни извинений, ни перерасчётов, главное только бабло собрать, а на дежурного инженера, что бы...
ДОСТАЛО! Связь с каждым днем всё хуже и хуже. Операторы в коллцентре практически ничего не умеет, только говорильня, без оказания какой либо помощи.
Дерут деньги, почёмзря!!! Услуга "уверенный приём" НИКАКАЯ!!! За месяц стабильно дней 6 отсутствует связь! Ни извинений, ни перерасчётов, главное только бабло собрать, а на дежурного инженера, что бы следил за бесперебойной работой серверов для фемтосоты денег по всей видимости нет.
Буду искать варианты работы с другими операторами.
Пиво разное и вкусное!
Всем можно подобрать по вкусу!
Может быть, я не супер гурман, но Портер и тем более Блекман мне очень понравились!!!
На чужие вкусы не претендую!
Хозяин молодец!!! всегда ищет варианты, для покупателей, что по пиву, что по рыбе!
в конце апреля, прислали смс-сообщение, что с мая отменяют скидки в 5% и 7%, остаются, только 9%.... но что бы получить скидку, вы должны совершить покупку на 155.000 рублей....
это типа магазин для мелкого опта???
ребятки, с такими запросами, мне проще чуть больше потратить времени и бензина, но куплю я процентов на 10,(и это минимум), дешевле,...
в конце апреля, прислали смс-сообщение, что с мая отменяют скидки в 5% и 7%, остаются, только 9%.... но что бы получить скидку, вы должны совершить покупку на 155.000 рублей....
это типа магазин для мелкого опта???
ребятки, с такими запросами, мне проще чуть больше потратить времени и бензина, но куплю я процентов на 10,(и это минимум), дешевле, чем у вас!
В отделе МедиаМаркт, вообще стала полная анархия
!!!
цены намного выше, чем по городу, техника, либо старых образцов и моделей, либо ваЩЩе не понятно, что и как!
Продавцы проконсультровать
не могут, так как, не знают свой товар!!!
Решили в дружеской мужской компании отдохнуть и заодно отметить "чистый четверг".
И так всё вроде хорошо начиналось.... и финская парная и хамам и бассейн. Но оказалось рано радовались......
Через два часа нашего пребывания нам отключили хамам, ну и ладно.... попаримся по взрослому с вениками(за пользование вениками доплата 500руб).
Но не тут то...
Решили в дружеской мужской компании отдохнуть и заодно отметить "чистый четверг".
И так всё вроде хорошо начиналось.... и финская парная и хамам и бассейн. Но оказалось рано радовались......
Через два часа нашего пребывания нам отключили хамам, ну и ладно.... попаримся по взрослому с вениками(за пользование вениками доплата 500руб).
Но не тут то было.... нам и финскую парную отключили, на все наши претензии, нам было отвечено, что всё в норме, типа сами залили....
Сауна была заказана с 13-00 до 18-00, так вот нам хамам и финскую парную включили в 17-20. Я так понимаю, что это было включено не для нас, а для тех кто следом за нами придёт, дабы каменка немного нагрелась, и её можно было точно так же благополучно отключить.
Одним словом развод полнейший. Желания повторных походов в ту так сказать баню точно не возникает!
Уважаемый, ДядьФёдор! Ваш отзыв очень ярко иллюстрирует проблему взаимоотношений потребитель/поставщик услуг.
При этом, Вы однозначно уверены в своей правоте и совершенно не внимательны к аргументам, приводимым Вам в ответ.
С Ваших слов ситуация представляется следующая : в 13-00 часов Вы зашли в номер и было все нормально, далее в 15-00 часов Вам...
Уважаемый, ДядьФёдор! Ваш отзыв очень ярко иллюстрирует проблему взаимоотношений потребитель/поставщик услуг.
При этом, Вы однозначно уверены в своей правоте и совершенно не внимательны к аргументам, приводимым Вам в ответ.
С Ваших слов ситуация представляется следующая : в 13-00 часов Вы зашли в номер и было все нормально, далее в 15-00 часов Вам отключили хамам и финскую парную, потом, через два с половиной часа, якобы включили финскую парную для следующих за Вами клиентов. Вы утверждаете, что Вас разводят.
Попробуем разобраться. В моем понимании развод - получение дохода обманом. Посчитаем по максимуму, сколько я смог на Вас заработать: парогенератор - 9 кВт и каменка 9 кВт, итого 18 кВт.
Тариф за март 2018 - 3,5 руб/кВт., да на 2,5 часа. Итого: 18*2.5*3.5=158 руб. ! Ну что же, побегу куплю себе новый лексус!
А теперь серьезно. Ситуация простая. Финская парная - не русская баня, она предполагает сухой пар. Хотя, конечно, если действовать аккуратно, то поддать парку можно и в ней. Но если воду лить избыточно, она попадает на электро-тэны, что приводит к автоматическому срабатыванию УЗО и отключению питания электрокаменки. Это и произошло в Вашем случае. Хорошо еще, что относительно быстро просохло.
Так что, как говорят, Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Понятно, что мой ответ вряд ли изменит Ваше мнение, но я, хотя бы, надеюсь, что люди, которые это прочитают, поймут, как поступать не надо.
13 лет
18.6
30
12