Хотите провести увлекательные 5 часов в месте,где обещают отремонтировать генератор за 1-2 часа? Тогда этот отзыв для вас. Надеюсь кого-то предостережет и они потеряют с десяток-другой клиентов.
Нужно было отремонтировать генератор на папином матизе - не давал зарядку на аккумулятор. Машина приехала на сервис к 10, я подъехал к 12.30 - как...
Показать целиком
Хотите провести увлекательные 5 часов в месте,где обещают отремонтировать генератор за 1-2 часа? Тогда этот отзыв для вас. Надеюсь кого-то предостережет и они потеряют с десяток-другой клиентов.
Нужно было отремонтировать генератор на папином матизе - не давал зарядку на аккумулятор. Машина приехала на сервис к 10, я подъехал к 12.30 - как раз к моменту тестирования собранного после ремонта генератора. Механик к тому времени заканчивал доделывать какой-то внедорожник. От механика разило свежайшим перегаром - казалось вот он - первый звоночек качества сервиса. Ну ладно, с кем не бывает.
Где-то через час он соизволил заняться матизом. В начале третьего часа дня он закончил.Настало время проверки. Так как генератор до этого не заряжал, то необходимо было завести машину с толкача. Папа сел за руль, тачку толкнули - не заводится. Хотя по приезду к ним до съема генератора также с толкача машина завелась."Да вы неправильно заводите! Давайте Я", - сказал один из человек,находящихся в автосервисе - определить кто он невозможно - механик или человек с улицы, бэйджиков нет ни у кого.Кто-то предложил "прикуримть" от другого авто и тут!!! В сервисе который чинит генераторы и стартеры нет проводов, чтоб авто завести. Ходили просить в соседний бокс.Не заводится! Давай проверять предохранители - все целые. Смотрим - не загорается чек и делаем вывод, что на ЭБУ не приходит питание. Ищу в интернете - возможная причина это не прикручен провод от генератора до ЭБУ.
Зовем механика, который снимал/ставил генератор. Спрашиваем провод крепил - нет говорит, не крепил.Загоняем автомобиль на подъемник, электрик лезет к проводам - там искры во все стороны, потому что они не отключили аккумулятор.Отключают, лезут снова. Вердикт - механик перепутал провода от плюса стартера к минусу генератора. Электрик перекидывает провода как и должны быть - завелась с полтычка.
Идем расплачиваться. 3 часа дня, машина на подъемнике с 10 утра висит. В административной комнате сервиса - два человека - не поворачивается язык назвать их администраторами или мастерами-один отвечает за электрика, второй - за механиков. Пытаюсь поговорить с мастером по поводу того кто будет отвечать за косяк со стороны механика, да ты говорит смеешься чтоль, мы же все устранили в итоге.Слишком трудоемко снимать генератор с матиза, пришлось откручивать подушку двигателя. Бедняжки!По итогу не дождались даже извинений от руководства.
Вместо заявленного лакшери уровня сети,которая работает в 10 городах России получили сервис уровня гаража дяди Рафика по цене нового генератора.