С одной стороны нам повезло, с другой нет. Судите сами.
Угораздило меня с супругой связаться с данным магазином. Планировали приобрести несколько позиций, но начать только с дивана, т.к. он наиболее критичен по срокам для нас + впервые делали здесь заказ и непонятно с чем придётся столкнуться. Контрольная закупка так сказать. Это и оказалось в...
Показать целиком
С одной стороны нам повезло, с другой нет. Судите сами.
Угораздило меня с супругой связаться с данным магазином. Планировали приобрести несколько позиций, но начать только с дивана, т.к. он наиболее критичен по срокам для нас + впервые делали здесь заказ и непонятно с чем придётся столкнуться. Контрольная закупка так сказать. Это и оказалось в последствии везением.
Начиналось всё действительно великолепно. Присмотрели диван в салоне, спустя непродолжительное время раздумий решили оформить сделку в другой точке данной сети. 19.07.25. К слову в первом магазине нам сообщили о дополнительной скидке, действующей определённый срок, при покупке в другой точке молчали, пока мы не спросили сами и чудо, действительно такая скидка есть. Цвет выбрали. Оформили. Продавец Николай. Срок изготовления был обозначен около 30 дней, точно не помню, да и не важно это. По доставке обозначили стоимость - 1 700 рублей + первый и последний этаж по 350 рублей каждый. Сборка бесплатна. Итого 2 400 рублей, но сразу оплату брать отказались, только по факту, только экспедитору. Видимо, неспроста. Мы акцентировали внимание, чтоб за час до доставки нам позвонили, т.к. не постоянно находимся по адресу. И вот наступил день Х, спустя как раз месяц, звонят супруге по доставке - интервал с 10 до 20, ожидайте. Зашибись, сиди весь день дома и жди диван. Супруга ещё раз акцентировала внимание о звонке за час.
Самое вкусное. День доставки. Звонят экспедиторы - мы в течение часа будем. Ну ok, собираемся и мы, выдвигаемся. Не прошло и 30 минут, повторный звонок - мы прибыли, на что супруга ответила, мы едем и получила первую порцию недовольства. Лааадно. Далее заявляют - у вас подъезд далеко, мы потащим и это будет стоить денег, на что супруга предложила дождаться нас или взять тележку у охраны, которая располагается рядом с местом выгрузки. Ещё через 20 минут (итого 50 минут с первого звонка) третий звонок - мы уже в подъезде, сколько ещё можно ждать. Мы прибыли через 1 час 03 минуты с момента первого звонка - я специально посмотрел по истории в телефоне. Встретили нас на этаже с нашим же диваном и недовольными лицами. Собрали диван. Выкатывают счёт 1 700 рублей доставка + 2 450 рублей подъём. Что? Больше, чем доставка!? Мы уточнили - за что такой подъём, на что в прежнем борзом тоне ответили - мы же сказали далеко, платите. Мы померили расстояние до подъезда и «накапало» на эту сумму. Читайте договор, вы сами его подписывали. Платите. Уровень общения не облегчало даже беременное положение моей супруги. Посыпались угрозы разобрать диван и вынести его обратно на улицу, доставая при инструменты. Забавно было наблюдать :) Во вложение я подкалываю то самое приложение к договору, на который ссылались экспедиторы и прошу обратить пристальное внимание на пункт №5 дословно: «Пронос мебели более 25 метров (при ограниченном подъезде) оплачивается как объём на один этаж». Согласно данному пункту договора, мы готовы были оплатить сумму подъёма на этаж + 350 рублей. Мы несколько раз прочитали формулировку экспедиторам, на что они нервно начали кому-то звонить за пределами квартиры. Прозвучали и обвинения, что нас ещё и ждали долгое время и денег за это не берут. Опоздание на 3 минуты мы признали и принесли свои извинения. Менеджер магазина по телефону нам ничего внятного ответить долгое время не мог. В итоге мы совершили ошибку. Поступило признание ошибки в договоре и предложение оплатить всю сумму, но она будет нам компенсирована после написания претензии. Мы оплатили. Я прикладываю маршрутный лист экспедитора с суммой 4 150 рублей и номером куда переводить деньги + чек перевода. Написали претензию, отвезли в магазин, где её любезно (без сарказма) приняла девушка, которая, сразу поняла кто мы, т.к. принимала участие в телефонных дебатах с экспедиторами. Сегодня прошло 27 дней с момента написания претензии, супругу по телефону пинают туда сюда. Горячая линия на магазин, а те обратно. На горячей линии при первых наших звонках для уточнения статуса вовсе заявили, что никакой претензии они не видят. Пинг-понг продолжается по сей день.
В качестве подтверждения прикрепляю договор П-ЖГ0000000167, заверенную магазином принятую у нас претензию.
Срок ответа составляет 30 календарных дней, ещё есть 4 дня. Я далеко не сторонник решения вопросов кардинальными методами (что видно по моему профилю Flamp), но, в данной ситуации, по истечению сроков, установленных законодательством, видимо придётся привлекать контролирующие органы. Чем разрешится - добавлю отзыв.
Рекомендовать данную сеть для сотрудничества не могу, но решать вам после прочтения данной истории.