ТТК-Западная Сибирь запустила акцию "Оставайся в плюсе летом" nsk.myttk.ru/news/35811/ в которой можно выиграть тариф 100Мбит/с за 100 рублей в месяц. Вот выписка из условий акции:
"Внимание! Дополнительная возможность для участников акции «Оставайся в плюсе летом»
Раз в неделю в самое неожиданное время главный герой акции улитка по имени Олег...
Показать целиком
ТТК-Западная Сибирь запустила акцию "Оставайся в плюсе летом" nsk.myttk.ru/news/35811/ в которой можно выиграть тариф 100Мбит/с за 100 рублей в месяц. Вот выписка из условий акции:
"Внимание! Дополнительная возможность для участников акции «Оставайся в плюсе летом»
Раз в неделю в самое неожиданное время главный герой акции улитка по имени Олег будет примерять на себя образ известного человека или персонажа. Ваша задача:
1. первым заметить изменения в облике Олега, который живет в «Личном кабинете» каждого участника акции на сайте myttk.ru
2. угадать в кого он переоделся на этот раз, выложить скриншот и написать правильный ответ под постом-заданием в группе «ТТК-Западная Сибирь» «Вконтакте».
Самый быстрый получит тариф «100 Мбит/с за 100 рублей»**.
Не забывайте, что переодеться наша улитка может в любой день недели и в любое время.
**Срок действия тарифа с 13.09.2016 по 31.12.2016".
12 августа таким образом я выиграл этот тариф и продолжил участвовать в акции. 19 августа я снова оказался первым, давшим правильный ответ, и по условиям акции должен быть признан выигравшим тариф, но, сегодня, 23 августа администратор группы, написал мне следующее: "Антон, нечестно, Вы уже выигрывали тарифный план" и отдал тарифный план другому участнику, что противоречит условиям акции.
В комментариях в группе я указал разные лицевые счета, на которых я пользуюсь услугами компании, и на которых должен быть активирован акционный тарифный план.
Требую от компании соблюсти и выполнить условия акции.
p.s. В моей семье 4 действующих договора с ТТК-Западная Сибирь, пользуемся услугами компании с 2008 года, других провайдеров даже не рассматриваем. Я это к тому, что я очень лояльный к компании клиент, и всегда считал компанию клиентоориентированной, к качеству предоставляемых услуг претензий почти нет, но вот такие нечестные моменты неприятны.