- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт планшет, у которого был плохой контакт в разъёме питания. Чинили две недели. Вернули с ярким пятном посреди экрана. Говорил и с менеджером, и с мастером, и с директором - все кивают друг на друга и проблему признавать не хотят. Короче, обходите этот сервис стороной, если не хотите больших проблем, чем раньше.
Сдавал в ремонт планшет, у которого был плохой контакт в разъёме питания. Чинили две недели. Вернули с ярким пятном посреди экрана. Говорил и с менеджером, и с мастером, и с директором - все кивают друг на друга и проблему признавать не хотят. Короче, обходите этот сервис стороной, если не хотите больших проблем, чем раньше.
Напишите пожалуйста номер Вашей квитанции? Заранее признательны)