- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто самая дырявая связь в мире. Более отварительного отношения к клиентам я просто никогда не встречал. Купил симкарту за 1000р с интернетом который нужен был очень срочно для работы. В итоге у них или у кассира который подключал произошла ошибка, интернет не подключился деньги списались. 19 числа прошлого месяца оформили заявку на возврат...
Это просто самая дырявая связь в мире. Более отварительного отношения к клиентам я просто никогда не встречал. Купил симкарту за 1000р с интернетом который нужен был очень срочно для работы. В итоге у них или у кассира который подключал произошла ошибка, интернет не подключился деньги списались. 19 числа прошлого месяца оформили заявку на возврат денежных средств уже как месяц пытаюсь звонить на горячую линию где меня с удовольствием кормят завтраками. Заявка говорят решается, ждите. Сначала срок был неделя и в смс тоже был указан срок неделя. Потом срок изменился на 7 рабочих дней, ну да ладно, потом месяц. А сейчас уже и месяца мало. Я не понимаю, вам совершенно не важны клиенты? Я никогда не посоветую никому вашу связь и сам никогда таким отвратительным сервисом пользоваться не буду. Направил претензию на пользование чужими средствами, уже вопрос принципа