- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил повышающий насос. Подключив в доме насос увидел, что в автоматическом режиме не работает. Принёс в магазин на ул. Победе. Кажется ПАВЕЛ, очень навязывал в начале свой номер телефона для возможной настройки и т.д. насоса на месте. Поставили на диагностику. Почему-то за диагностику пришлось платить мне. Странно, доказать, что товар рабочий,...
Купил повышающий насос. Подключив в доме насос увидел, что в автоматическом режиме не работает. Принёс в магазин на ул. Победе. Кажется ПАВЕЛ, очень навязывал в начале свой номер телефона для возможной настройки и т.д. насоса на месте. Поставили на диагностику. Почему-то за диагностику пришлось платить мне. Странно, доказать, что товар рабочий, магазин доказывает мне за мой счёт. Ну не суть... На стенде всё работало отлично. Конечно при подключении насоса на стенде, ни при снятии его со стенда я не присутствовал, ходил по магазину. Принеся домой снова установил - не работает. На следующий день с верху под крышечкой поменял проводки местами и О ЧУДО... Всё заработало!!!!! Ну а дальше только догадки... Кто же это проводки то менял так искусно? Ну и телефончик предлагал для наладки и настройки на месте, ну и диагностика конечно... - 500 р то на дороге не валяются... Это я руководству сети САРМАТ. Задумайтесь. Например Я больше в этот магазин не пойду и знакомым не буду советовать... Не приятно...
Николай, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленный дискомфорт. При гарантийных случаях сервисный центр, как правило, дополнительную плату не берет, но бывают ситуации, когда клиенты сами нарушают конструкцию устройств, что-то делают и потом возникает необходимость проверять детали и товары на стенде - в этом случае,...
Николай, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленный дискомфорт. При гарантийных случаях сервисный центр, как правило, дополнительную плату не берет, но бывают ситуации, когда клиенты сами нарушают конструкцию устройств, что-то делают и потом возникает необходимость проверять детали и товары на стенде - в этом случае, действительно, такая услуга платная. Очень жаль, что возникло недопонимание, в любом случае будем рады Вас видеть и предложить Вам индивидуальную скидку на следующую покупку.