- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили в колл-центр, чтобы оформить заказ на доставку. В воскресенье , в час дня. Так как линия была занята, нас не смогли соединить с филиалом на Уральской 67. Дали прямой номер. Дозванивались мы 20-30 минут, но так и не дозвонились. Снова позвонили в колл-центр , объяснили ситуацию, и нам сказали , что перезвонят. Звонка мы ждали минут 15....
Позвонили в колл-центр, чтобы оформить заказ на доставку. В воскресенье , в час дня. Так как линия была занята, нас не смогли соединить с филиалом на Уральской 67. Дали прямой номер. Дозванивались мы 20-30 минут, но так и не дозвонились. Снова позвонили в колл-центр , объяснили ситуацию, и нам сказали , что перезвонят. Звонка мы ждали минут 15. Наконец то мы оформили наш заказ , ожидание которого 2 часа... Спустя полтора часа нам позвонили из филиала , и сказали , что придется подождать еще пол часа максимум , конечно мы согласились , т.к. в принципе ожидание 2 часа , но спустя 15 минут снова раздается звонок из филиала...тадададам...нам сообщают , что у курьера возникла проблема с автомобилем и нам придется подождать еще полчаса , учитывая тот факт , что живем мы в пяти минутах ходьбы от самого ресторана. После нашего предложения , что бы курьер уже дошел пешком, нам сказали , что курьер уже выехал, но в качестве компенсации пообещали "вкусный десерт". Парадокс: каким образом нам добавят десерт , если курьер уже уехал?! Возникает вопрос: был ли вообще приготовлен наш заказ в течении прошедших двух часов?
Итак, спустя почти 3 часа, нам доставили наш заказ. Все бы ничего, но отсутствовал сыр к пасте!
Таким образом, обслуживание клиентов в данном филиале оставляет желать лучшего.
Катя, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за эту ситуацию.
Нам очень жаль, что так вышло и мы бы хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов.
будем благодарны, если Вы согласитесь пообщаться по телефону с...
Катя, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за эту ситуацию.
Нам очень жаль, что так вышло и мы бы хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов.
будем благодарны, если Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.