- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
разочарована работой интернет-магазина.
Заказ 1030574137 мною был сделан 12 июня и оплачен!, доставка в пункт выдачи назначена на 14 июня. Сообщение о поступлении в назначенную дату не пришло. 17 июня заказ не поступил в пункт выдачи, я перезвонила в службу поддержки, где оператор меня заверила, что товар уже поступил в службу выдачи, и смс мне...
разочарована работой интернет-магазина.
Заказ 1030574137 мною был сделан 12 июня и оплачен!, доставка в пункт выдачи назначена на 14 июня. Сообщение о поступлении в назначенную дату не пришло. 17 июня заказ не поступил в пункт выдачи, я перезвонила в службу поддержки, где оператор меня заверила, что товар уже поступил в службу выдачи, и смс мне была направлено, и все вопросы о получении товара я должна теперь решать с пунктом выдачи. Сотрудник пункта выдачи проверила по накладной, и сообщила, что магазин (Леруа Мерлен) 17 июня еще не передал им товар.
Повторный звонок в службу поддержки интернет магазина Леруа Мерлен ситуацию не прояснил. Написать сообщение в клиентскую поддержку было нельзя- сайт висит и не позволяет отправлять сообщения.
По номеру накладной можно было отследить что магазин передал заказ на отправку в пункт выдачи после обеда 17 июня.
Отлично! Но, новое разочарование- оказалось неправильное вложение. Звонок в службу клиентской поддержки снова не помог решить ситуацию, оператор Юрий Борисов сообщил, что "база сейчас висит, когда она отвиснет, он не знает, возможно, через 5, а может, через 2 часа" предложил перезвонить через час, чтобы сотрудник принял заявку и перезвонил клиенту для решения вопроса о неправильном вложении.
Каким образом решить вопрос о неправильном вложении?
PS: Вишенкой на торте стало детальное рассмотрение товаров в заказе: обнаружен брак- удлинитель с поврежденным проводом у вилки
Добрый день!
Благодарю Вас за оставленный отзыв и приношу извинения за данную ситуацию.
В связи с тем, что на данный момент магазин уже закрыт, затра сутра с Вами свяжется дежурный директор для выяснения подробностей.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154