- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сделать заказ в этой фирме, достаточно срочный заказ. Пришла с макетом в CorelDraw, оказалось у меня (клиента) слишком новая версия, у них (продавца) слишком старая, открыть не могут. Диалог:
мне: "Ну езжайте домой, пересохраняйте".
я: "Время уже обед, пятница, пробки, мне ехать далеко. Не проще ли вам новую версию скачать и открыть мой...
Хотела сделать заказ в этой фирме, достаточно срочный заказ. Пришла с макетом в CorelDraw, оказалось у меня (клиента) слишком новая версия, у них (продавца) слишком старая, открыть не могут. Диалог:
мне: "Ну езжайте домой, пересохраняйте".
я: "Время уже обед, пятница, пробки, мне ехать далеко. Не проще ли вам новую версию скачать и открыть мой файл?"
мне: "нет, мне новая версия не нужна, меня и так все устраивает, здесь разговаривать больше не о чем".
я: " а можно с директором поговорить?"
мне: " а я и есть директор"...
ни улыбки, ни извинений, ни вежливости. Я уже не говорю о том, чтобы этот директор постарался сделать УДОБНО для своего клиента. Удачи в бизнесе таким фирмам и директорам.