- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 28.01.23г приехали купить смеситель для кухни. Консультант один на весь отдел. Перед нами люди покупали раковину, очень долго выбирали. Собралось очень много народу, все ждали. Мы простояли минут 20. Наша проблема была в том, что смеситель,который мы выбрали остался в единственном экземпляре, на витрине. Сами мы не могли его взять. Когда...
Сегодня 28.01.23г приехали купить смеситель для кухни. Консультант один на весь отдел. Перед нами люди покупали раковину, очень долго выбирали. Собралось очень много народу, все ждали. Мы простояли минут 20. Наша проблема была в том, что смеситель,который мы выбрали остался в единственном экземпляре, на витрине. Сами мы не могли его взять. Когда консультант закончил с покупателями с раковиной, он пошёл консультировать молодых людей,которые только подошли. И на моё замечание,что мы были следующими,по очереди, он с пренебрежением ответил, что закончит с молодыми людьми,потом подойдёт к нам. Времени прошло уже минут 30. Мы с мужем обратились к дежурному администратору. Тот, в свою очередь, повёл нас назад в отдел. Перед отделом шёл тот консультант, которого администратор попросил нам помочь, снять с витрины смеситель. На,что молодой человек ответил:
" Освобожусь - сниму". Это подразумевало то, что нам нужно было ждать ещё неизвестно сколько времени. Так мы, простояв минут 40 уехали в другой магазин. Всё необходимое для дома и дачи, мы покупали только в этом магазине. После такого инцидента, больше никогда сюда не поедем!!! Надеюсь администрация магазина примет меры, для быстрого обслуживания покупателей. Возмущены, в тот момент, были не мы одни, так как народу было очень много и многие уходили, не дождавшись консультанта!!!
Здравствуйте, благодарим вас за то, что нашли время оставить подробную обратную связь после посещения магазина.
Нам очень важна честная обратная связь, чтобы мы могли стать лучше.
Приносим свои извинения за то, что обслуживание в нашем магазине не оставило у вас положительные впечатления.
Трафик выходного дня безусловно выше, чем в будни и мы...
Здравствуйте, благодарим вас за то, что нашли время оставить подробную обратную связь после посещения магазина.
Нам очень важна честная обратная связь, чтобы мы могли стать лучше.
Приносим свои извинения за то, что обслуживание в нашем магазине не оставило у вас положительные впечатления.
Трафик выходного дня безусловно выше, чем в будни и мы сожалеем, что вам пришлось столько времени ждать обслуживания, ваш отзыв передан руководству и мы уверены, что следующий ваш визит будет более позитивным.
Будем рады видеть вас вновь.
С уважением, Родишевская Наталья, руководитель проектов по работе с клиентами.