- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошел покупать в Ленту на Яблочковой продукты. Набрал все подхожу к кассе и мне предложили купить у них карту Райфайзен банка Лента для покупок. Продавец сказала что она дает скидки такие же как и обычная и плюс еще бонусы..надо заплатить всего лишь 300 р и потом как активируете деньги вернутся на карту . Спросил а как ее активировать? Сказала все...
Пошел покупать в Ленту на Яблочковой продукты. Набрал все подхожу к кассе и мне предложили купить у них карту Райфайзен банка Лента для покупок. Продавец сказала что она дает скидки такие же как и обычная и плюс еще бонусы..надо заплатить всего лишь 300 р и потом как активируете деньги вернутся на карту . Спросил а как ее активировать? Сказала все просто подойдете в информационное окно и там вам все сделают. Ага...пошел и тут началось...давайте паспорт..ладно на следующий день пришел туда с паспортом , мне говорят а программа не работает извините , ладно поехал домой покрутил карту , думаю сам все активирую...а нет самому ни как только в магазине. Ладно звоню оператору по номеру что на карте был . Там объясняю все. Мне девушка созвонившись говорит мол все уладили езжайте в магазин вам все активируют. Будто самому магазину пофиг на все это. Не поехал в этот день. Поехал на следующий. Опять с паспортом как на работу уже . Девушка правда все активировала и объяснила что карта активируется на следующий день, денег на карту ни каких не вернули. В интернете прочитал что бонусы будут если с этой карты покупать что то. Т.е. ее надо пополнить. Пополнил прихожу в магазин купил на сумму что была на карте продуктов , подхожу к кассе и спрашиваю кассира ..говорю вот карта есть. Она провела ее и мол там 150 бонусов...снимаем..снимаем, спрашиваю , а как ей расплатиться то, говорит прикладывайте, приложил и пишет мне карта не активна, деньги на ней лежат , ее в окне активировали , паспорт носил , информацию всю сняли, копию паспорта, а карта не активна, снять деньги с нее не могу. Это что лохотрон такой Лентовский?
Alexander Ivanov, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и для этого нам необходим номер карты Лента-Райффайзенбанк, он указан с обратной стороны под штрих кодом. Просьба информацию прислать в сообщения. Заранее...
Alexander Ivanov, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и для этого нам необходим номер карты Лента-Райффайзенбанк, он указан с обратной стороны под штрих кодом. Просьба информацию прислать в сообщения. Заранее благодарим вас за дополнительную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»