- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал обслуживает быстро, готовность конечно не 7 минут, но около этого. В Малинку когда заезжаю, всегда здесь пиццу беру (мясные варианты огонь) и ещё нравится сэндвич - ничего необычного, просто хороший, сочный вкусный бутер😊
3 года
1.1
2
3
Персонал обслуживает быстро, готовность конечно не 7 минут, но около этого. В Малинку когда заезжаю, всегда здесь пиццу беру (мясные варианты огонь) и ещё нравится сэндвич - ничего необычного, просто хороший, сочный вкусный бутер😊
BMW M8 купе, взял буквально полгода назад и нарадоваться не могу) До этого катал на x5 18 года - обслуживал и тюнил в Парусе, был более чем доволен работой сервиса. С новой машиной исключение делать не стал, приехал обслужить машину и на счет тюнинга договорится с мастерами. Записали на максимально комфортное время, сделали всё по красоте. Бэхи...
BMW M8 купе, взял буквально полгода назад и нарадоваться не могу) До этого катал на x5 18 года - обслуживал и тюнил в Парусе, был более чем доволен работой сервиса. С новой машиной исключение делать не стал, приехал обслужить машину и на счет тюнинга договорится с мастерами. Записали на максимально комфортное время, сделали всё по красоте. Бэхи сильно люблю за резвость и стиль, после чип тюнинга просто +100к итак хорошей мощности. Мастерам привет и спасибо за работу!
Обратился в данную компанию, почитав отзывы на флампе. Заехал с проблемой холостого хода на втором Фокус , при этом сам на 99% был уверен что дело в бензонасосе... Думал щас мне традиционно (как на многих СТО) предложат помыть дроссель, потом форсунки, потом поменять свечи... а потом ещё чего-нибудь с умным видом))) Однако, каково же было моё...
Обратился в данную компанию, почитав отзывы на флампе. Заехал с проблемой холостого хода на втором Фокус , при этом сам на 99% был уверен что дело в бензонасосе... Думал щас мне традиционно (как на многих СТО) предложат помыть дроссель, потом форсунки, потом поменять свечи... а потом ещё чего-нибудь с умным видом))) Однако, каково же было моё удивление, когда выслушав от меня симптом поломки, мастер приёмки сказал, что скорее всего причиной такого поведения скорее всего является топливный модуль, и для того, чтоб быть уверенным, в первую очередь необходимо провести диагностику. Которая в итоге подтвердила неисправность бензонасоса (низкое давление топлива и ещё чего-то там). Нужный мне насос был на складе, в итоге все работы с диагностикой были выполнены в течение трёх часов.
Однако совсем не это побудило меня на написание отзыва. А вот что: Спустя пару месяцев успешной эксплуатации проблема с топливным модулем повторилась. Я, конечно. в Автопорт, без особых иллюзий, но... к моему глубокому удивлению меня выслушали, предложили сделать диагностику (бесплатно) и если дело в бензонасосе, то мне его пообещали заменить бесплатно!!! Без написания претензий, проведения экспертиз топлива и прочей бюрократии! И что вы думаете? Катаюсь с новым бензонасосом)
Проверено: гарантия, которую даёт Автопорт, не просто маркетинговый ход!
ПС: Правда, в благодарность ребятам согласился на ремонт ходовой части, хоть и не планировал это делать из-за ограниченных финансовых возможностей.
Вот такая история с обоюдосчастливым концом))
Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем выполненных работ, а гарантия на проведанные работы – это неотъемлемая часть каждого уважающего автосервиса. Благодаря обратной связи мы стараемся сделать нашу работу еще лучше. Постараемся и в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям....
Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем выполненных работ, а гарантия на проведанные работы – это неотъемлемая часть каждого уважающего автосервиса. Благодаря обратной связи мы стараемся сделать нашу работу еще лучше. Постараемся и в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям. Обращайтесь, мы обязательно поможем!
3 года
1.1
2
3