- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхаем со 2 по 5 января 2025 года с ребенком 5 лет. Понимая проблемы с питанием писала и звонила перед заездом подробности, в итоге нас просто дезинформировали, что все услуги будут оказаны! Продукты с собой не брали, ресторан работал до 4 января, после чего без предупреждений его закрыли и никто не предупредил! Мы бы поехали без питания, т.к....
Отдыхаем со 2 по 5 января 2025 года с ребенком 5 лет. Понимая проблемы с питанием писала и звонила перед заездом подробности, в итоге нас просто дезинформировали, что все услуги будут оказаны! Продукты с собой не брали, ресторан работал до 4 января, после чего без предупреждений его закрыли и никто не предупредил! Мы бы поехали без питания, т.к. ехали гулять и за зимними развлечениями, но почему администрация вводит людей в заблуждение? Пришлось ехать в соседние сельпо, чтоб купить какие то продукты. Написали заявление на перерасчёт стоимости, есть сомнения, что вернут! База опустела, народ отказывается от проживания вообще, поэтому не понятно, вернут ли нам деньги за не предоставленное питание. Администрация Сказки должна информировать отдыхающих обо всех изменениях, но они не считают нужным мирно урегулировать конфликты и извиниться, просто молчат и врут, очень не порядочно. Получили разочарование от такого отношения!
Ирина! Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем заведении не прошло так, как вы ожидали.
Ваши замечания о недостаточном информировании по поводу питания крайне важны для нас. Мы понимаем, что это создало для вас неудобства, и приносим свои извинения за недостаток...
Ирина! Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем заведении не прошло так, как вы ожидали.
Ваши замечания о недостаточном информировании по поводу питания крайне важны для нас. Мы понимаем, что это создало для вас неудобства, и приносим свои извинения за недостаток коммуникации. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию нашим гостям и примем меры для улучшения в этом направлении.
Что касается вашего заявления на перерасчёт стоимости, мы обязательно рассмотрим ваш запрос. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли ускорить процесс.
Мы ценим вашу обратную связь и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем обслуживании в будущем.