Ранее работали с этой компанией, периодически брали провод, лампы, розетки, выключатели, затем нас переманили конкуренты, теперь работаем с ними.
Сейчас понадобился - прибор учёта прямого включения, 1100 ампер, с журналом событий, для установки на одну рейку. Я в этом совершенно не разбираюсь, такое ТЗ поступило от электрика, т к у наших...
Показать целиком
Ранее работали с этой компанией, периодически брали провод, лампы, розетки, выключатели, затем нас переманили конкуренты, теперь работаем с ними.
Сейчас понадобился - прибор учёта прямого включения, 1100 ампер, с журналом событий, для установки на одну рейку. Я в этом совершенно не разбираюсь, такое ТЗ поступило от электрика, т к у наших поставщиков нет, вспомнила про Алтайэлектро, позвонила, сказала менеджеру, что нужно, она ответила, что сейчас такого счётчика нет.
- Хорошо, возможен заказ?
- Да, скажите марку счётчика.
-Эммм....я не знаю марку счётчика, у меня есть только те характеристики, что дал электрик, помогите пожалуйста по ним подобрать счётчик.
На что был дан ответ - нужна конкретная марка.
Ну по марке и номеру, я и сама в интернете поискать могу 🤦♀️
Для меня, это показатель отсутствия заинтересованности в клиенте и базы знаний. Заведите хоть одного знающего консультанта.
Это как вы пришли бы в аптеку с рецептом от врача, где было бы указано действующее вещество, а фармацевт с вас требовал бы торговое название.