- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что оценку заведению портить не буду, даже с учетом моих комментариев - т.к. по своему это заведение люблю! Поставим в начале отзыва 10 из 10.
Вкуснее кухни, чем в Enzo - нет в Екатеринбурге. Фетучини с телятиной и белыми грибами, а также Салат камчатским крабом - это пища богов))
А вообще, отзыв, по стандарту, на караоке.
Обо всё...
Начну с того, что оценку заведению портить не буду, даже с учетом моих комментариев - т.к. по своему это заведение люблю! Поставим в начале отзыва 10 из 10.
Вкуснее кухни, чем в Enzo - нет в Екатеринбурге. Фетучини с телятиной и белыми грибами, а также Салат камчатским крабом - это пища богов))
А вообще, отзыв, по стандарту, на караоке.
Обо всё по порядку (согласно особенности заведения):
- Караоке - 4 из 10. Стоит система Evolution с последним обновлением, которое, каждый раз ставится не во время. В данном заведении, бек-вокалисты "должны" уточнять "на ушко", какую песню вы хотите исполнить - но, отдельно, про это далее, в персонале. Микрофоны Sennheiser, 4 штуки - хорошо. Но вот с внешним видом у них что-то не так стало, в последнее время. Им вроде 1-2 года, но, выглядят, как будто 10. Звук, к сожалению, мне не нравится абсолютно - из-за прямоугольной формы заведения и отсутствия "задней" стены - звук распространяется очень неправильно. С низами всё норм, но верхов нет вообще. Звук получается крайне глухой - что каждый раз очень расстраивает. Экраны размещены неудобно - они либо очень близко, либо слишком далеко)) но, опять же, это из-за формы заведения. С центрального экрана петь фактически невозможно, т.к. это единственный путь через зал - и, по нему всё время проходят как сотрудники заведения, так и гости.
- Количество столов - 10 из 10. Отдельно бара с поющими нет. Столов примерно 10, то есть, очередь даже при полной посадке быстрая. Параллельно, сразу в количество столов отнесу, что, хоть столов и немного, но, переход песни от одного стола к другому довольно длинный из-за "путешествий" бек-вокалиста между рабочим местом и гостями.
- Контингент - 6 из 10. Очень часто складывается ощущение, что заведение для своих, либо, для случайных гостей. Объясню почему:
Присутствует прекрасная охрана, которая мне очень нравится! В заведении есть (по крайне мере - был) FC/DC, но - просто 5 посещений подряд он не соблюдается. Абсолютно каждый раз приходят ребята в футболках, кепках и темных очках... Не то что меня это напрягает - просто, как факт, по какой-то причине проходят люди, которые никак DC не соответствуют.
Про случайных гостей более ясная позиция - т.к. каждый раз люди жалуются на одно и тоже, довольно громко и публично - про это далее, в персонале и еде (но, адекватные люди, точно не должны про это ругаться каждый раз и громко)
- Персонал - 2 из 10. Ох, как я бы не хотел, чтобы заведение на меня за это обижалось)) У Вас есть одна прекрасная хостес, в общем-то, которая нас встречала в этом заведении каждый раз, все последние 3 ребрендинга. Есть один прекрасный официант, который, на нашей памяти, также, работал во всех форматах ребрендинга. И, всегда прекрасная охрана. Но вот в остальном что-то не так))) P.S. Конечно же, прекрасный шеф-повар!
1. Остальные Хостес. Это просто ужас - я терпеть не могу, когда депозит в заведении берут у постоянников, но это я еще переживу - но когда депозит берут на входе, когда ты еще сдаешь куртку - не переживу. Во-первых, может мне не понравится место куда меня посадят, и, я решу уйти сразу; может не понравится меню; а может, вы знаете, что его мало на что можно тратить, но, умалчиваете (об этом в Еде) - та самая Хостес, которая была всегда, берет депозит только после размещения и изучения меню - она молодец.
2. Остальные Официанты. Это уже не ужас - ребята, вроде, молодцы и стараются, но, к сожалению, каждое наше посещение про нашу еду забывают... Возможно проблема в их количестве, и они очень загружены количеством столиков. Тот самый наш любимый официант - всегда очень заботлив)
3. Бек-вокалист(ка)?? А где? Куда делись) Последние наши 7 посещений никого не было - ни в пятницу, ни в субботу, ни в 21:00, ни в 00:00 - но, каждый раз нам говорят, что она придёт! Короче - этот пункт просто пропал)))
4. Звукорежиссер. Очень не хочу на него негативить, как человек он меня устраивает - но, у меня чувство, что он ничего просто не может сделать, чтоб звук в заведении вышел хотя бы на приемлемый уровень... А последний раз он не пришел) - но это отдельная тема. Заведение извинилось, и, подарила нам бутылку Вина, в связи со сложившейся ситуацией.
5. Бармен. Ну, или кто готовит лимонад)) это в еду.
- Еда - 10 из 10*. Еда вкусная и разнообразная. Меню достаточно большое. Что пробовали - всё понравилось. Это наше мнение - и, если я хочу именно поесть вкусно - я иду сюда. Но, к сожалению, караоке всё время подпорчивает настроение.
* А вот теперь общественное мнение, и пару наших замечаний, которые мы слышим от всех вокруг каждое посещение (от гостей) - все негодуют из-за:
1. Большое время ожидания. В среднем, если вы заказали 3 блюда - их выносят раз в пол часа. То есть, вы приходите минимум на 2 часа, и, учитывайте это.
2. Большие цены за малый объем. Я лично, за высокую кухню - меня это устраивает. Но, абсолютное большинство людей, которые сидят в караоке - бунтуют, что все порции обычно примерно по 200 грамм. И, мы уже устали это слушать от 1-2 столов вокруг каждое посещение))
3. Лимонад - что с ним не так? Он просто безвкусный. Я последние разы уже стал просить официанта добавлять какие-нибудь сиропы, или еще чего - т.к. фактически, лимонад получается чуть газированной безвкусной водой с отдушкой дыни/груши и т.п.
4. Вот собирательный пункт депозита, еды и персонала - ребят, у вас очень продолжительное время, постоянно большой стоп лист. Мы два месяца не может попробовать тарт. У вас постоянно не хватает Дорадо. У вас в стопе половина соусов, и т.д. и т.п. Я очень хочу, чтоб эта ситуация исправилась - потому что, если не брать бутылку вина, то, депозит со стола не на что тратить... И прежде чем его брать - нужно рассказывать, что половина меню находится в стопе.
- Ценовая политика - 7 из 10. Из плюсов - нет "стоимости входа". Есть депозит. Но цены, что на еду, что на алкоголь очень высоки. Кухня высокая. Поэтому - приятно провести вечер в хорошей компании и попробовать по настоящему вкусную еду - вам сюда! Если "пожрать" - не сюда.
Как итог, разделю оценку на 2 пункта:
Ресторан - 9 из 10.
Караоке - 4 из 10.
P.S. По караоке формату, это заведение проигрывает половине караоке-клубам в городе. Но как ресторан - в той концепции, что есть - лучший в городе (если вы хотите итальянской кухни и вина).