- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с женой по рекомендации друзей.
Интерьер приятный, хоть и немного тесновато.
Все официанты очень учтивые и милые.
Подача блюд необычная - это фишка данного ресторана.
Ценник выше среднего, порции очень скромные для азиатского ресторана.
И ушли мы оттуда недовольные:
1. Я заказал Том-Ям, глядя на картинку, где он изображён как тёмный (похожий...
Зашли с женой по рекомендации друзей.
Интерьер приятный, хоть и немного тесновато.
Все официанты очень учтивые и милые.
Подача блюд необычная - это фишка данного ресторана.
Ценник выше среднего, порции очень скромные для азиатского ресторана.
И ушли мы оттуда недовольные:
1. Я заказал Том-Ям, глядя на картинку, где он изображён как тёмный (похожий на томатный) суп. На деле он оказался белый, полный кокосового молока, которое я не очень люблю.
2. После заказа у нас забрали меню, но вскоре мы попросили его снова. Официантка сказала "сейчас принесу" и забыла. Спустя 10 минут мы попросили у другого официанта принести меню - он сказал "сейчас" и тоже пропал. Спустя ещё 10 минут уже недовольные мы снова попросили меню и на 3 раз его наконец-то принесли.
3. На второе я заказал лапшу. Её готовили минут 40 без преувеличения. Мы успели съесть и выпить всё и минут 15 просто сидели за пустым столом и ждали лапшу.
4. Жена тоже заказывала какую-то лапшу. Выяснилось, что в ней есть белый соус. Попросила этот соус не добавлять. Официантка предложила заменить соус на другой. Жена согласились.
Затем в чеке обнаружилась интересная позиция что-то вроде "Open kitchen - 100р". На наше недоумение официантка объяснила, что это замена соуса столько стоит (при цене блюда более 400р). Мы сказали, что вообще-то о таких вещах принято предупреждать, мы бы тогда вообще не брали этот соус.
Официантка сбегала куда-то и потом предложила "может быть вам вычесть эти 100р из чека?". Странная формулировка в целом. Конечно мы согласились.
Зачем принесла нам 100р наличными (хотя расплачивались до этого картой) и снова спросила "может быть вам десерт в подарок принести?". Конечно мы согласились, но попросили упаковать десерт с собой, т.к. уже наелись и собирались уходить.
Нам молча принесли ложки и мороженое в пиалках. Промозглым уральским вечером мы только о мороженом и мечтали...
Здравствуйте, Илья! Благодарим за ваш отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что ваш ужин в нашем ресторане прошел подобным образом и что вышли подобные проблемы с сервисом. Мы бы очень хотели принести вам личные извинения. Оставьте нам, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личных сообщениях!
MOMO