- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был 24 марта 2025 в этой клинике у доктора Жуманиёзов Азибек Одилбек Угли. Менял пломбу. Всё сделали замечательно, всем доволен. Кто пишет про высокие цены - этот вопрос больше к правительству.
1 год
0
0
15
Был 24 марта 2025 в этой клинике у доктора Жуманиёзов Азибек Одилбек Угли. Менял пломбу. Всё сделали замечательно, всем доволен. Кто пишет про высокие цены - этот вопрос больше к правительству.
Приобрёл квартиру 07.02.2025..
Сделка происходила с помощью ДомКлик.
На данный момент Агентство выставляет мою квартиру без моего ведома на продажу.
Поясните, что это - мошенничество, не компетентность.
Я считаю мошенники!
Здравствуйте.
Я приобрёл квартиру 07.02.2025.
На домкли после обновления объявления 04.03.2025. продолжают продавать мою квартиру.
Без моего уведомления.
На авито даже не стесняясь пишут, что смена собственника произошла 07.02.2025.
На всех сайтах продолжается продажа моей новой квартиры.
Считаю ваши действия мошенническими.
Доброго времени суток.
Были с женой в ленте на Николая Островского.
Покупали продукты для родителей.
Увидели "Помело Красная", купили для мамы, она любит.
Приехали к родителям, оказалось, что "Помело Красная" - обычная жёлтая.
Цена не малая, от денег не отказываетесь, при этом обманываете в наглую.
Явное мошенничество!!!
Компенсируйте бесплатной...
Доброго времени суток.
Были с женой в ленте на Николая Островского.
Покупали продукты для родителей.
Увидели "Помело Красная", купили для мамы, она любит.
Приехали к родителям, оказалось, что "Помело Красная" - обычная жёлтая.
Цена не малая, от денег не отказываетесь, при этом обманываете в наглую.
Явное мошенничество!!!
Компенсируйте бесплатной доставкой "Помело Красная", только красной внутри, как положено до конца года еженедельно!
Или на достойные извинения вас не хватает?
Здравствуйте, sergeyboltaev! Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Нам жаль, что мы вас огорчили. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи» и укажите номер карты №1. Мы передадим вашу ситуацию на проверку. С уважением, Лента
Доброго времени суток.
28.01.2025. Пришли с женой, в ленту на мясокомбинате, за покупками.
Решили купить охлаждённую сёмгу стейки, хотя ценник стоял "Кижуч". Спросили продавцов, кто отпускает рыбную продукцию, на что, услышали ответ " Вставайте в общую очередь за мясом". За мясом как на зло очень много людей. Жена отстояла очередь, на что, снова...
Доброго времени суток.
28.01.2025. Пришли с женой, в ленту на мясокомбинате, за покупками.
Решили купить охлаждённую сёмгу стейки, хотя ценник стоял "Кижуч". Спросили продавцов, кто отпускает рыбную продукцию, на что, услышали ответ " Вставайте в общую очередь за мясом". За мясом как на зло очень много людей. Жена отстояла очередь, на что, снова услышала " Не видела вас в очереди, идите и подойдёте по очереди". Рыбу, дорогостоящую, так и не взяли, уехали в другой магазин.
Как принято ссылаться, а вот в Европе или в Америке.
Так там, я бы не только извинения услышал, но и ощутимый денежный эквивалент в своём кармане!!!
Отвратительное обслуживание.
И в разряд оценки уже давно необходимо ставить цифру ноль!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Нам важно мнение покупателей, чтобы сделать посещение наших торговых комплексов еще более комфортным. С уважением, Лента
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Нам важно мнение покупателей, чтобы сделать посещение наших торговых комплексов еще более комфортным. С уважением, Лента