- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Как компании, которая работает с обратной связью от потребителей своих услуг, Фламп нам очень нравится.
Такой сервис должен был появится уже давно, т.к. это удобно не только людям, которые пишут отзывы, но и компаниям, которые могут в реальном времени отслеживать мнения клиентов о своём качестве обслуживания.
Но есть один, но очень...
Добрый день!
Как компании, которая работает с обратной связью от потребителей своих услуг, Фламп нам очень нравится.
Такой сервис должен был появится уже давно, т.к. это удобно не только людям, которые пишут отзывы, но и компаниям, которые могут в реальном времени отслеживать мнения клиентов о своём качестве обслуживания.
Но есть один, но очень большой минус, это невозможность контролировать неэтичное поведение конкурентов в отношении написания клеветнических отзывов, а также отзывов, которые не несут никакой полезной информации.
А таких отзывов становится все больше и с ростом популярности Флампа, их будет угрожающе много.
Такие отзывы вредят не только компаниям, но и вводят в заблуждение обычных потребителей, которые скоро не смогут оценивать уровень обслуживания на основе Флампа, т.к. у каждой кампании будут положительные отзывы, так и негативные, которые написаны конкурентами. Людям будет просто тяжело определиться. И соответственно ценность самого Флампа будет снижаться, а интерес падать.
Надеюсь ребята из Флампа это понимают и будут принимать шаги к устранению таких проявлений нечестной конкурентной борьбы!
Выдержка из правил:
- отзывы, основанные на собственных домыслах и предположениях, а не на реальном опыте;
- отзывы с преобладанием информации, которая не относится напрямую к работе компании и предоставляемых ею услугах (истории про друзей, отвлеченные рассуждения и т.п.);
- отзывы, основанные не на личном опыте, а на рассказах друзей, знакомых, родственников;
Просим всех придерживаться указанных выше правил, а модераторов Флампа разобираться и более внимательно рассматривать обращения отправленный через кнопку - "Пожаловаться модератору".
В целом же все, повторюсь, сервис очень нравится. Желаем ребятам продолжать развиваться в лучшую сторону!
Для пользователей Флампа:
Друзья, если вы пишите отзывы о некачественном обслуживании, не делайте так - "Написал и забыл", ведь многие компании, в том числе и мы, стараются разобраться в ситуации и решить возникшее недовольство.
Простой пример, написал человек негативный отзыв, а на комментарии, в которых мы стараемся разобраться в ситуации, и исправить ошибку, если в ней действительно есть наша вина, он уже не отвечает. Ошибки бывают у всех, но и многие стараются их исправлять. Ведь современная компания должна вести диалог со своими клиентами, независимо от размера и масштабов бизнеса, а Фламп нам в этом помогает.
Поэтому давайте уважать друг друга и вместе менять уровень и качество обслуживания в России в Лучшую сторону!
Всем спасибо за внимание!:)
С Уважением, команда FIT SERVICE!
Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно видеть, что сервис в городе становится лучше благодаря нашим общим усилиям.
Вопрос, который вы задали, справедлив. Расскажем вкратце, какие решения у нас есть на такой случай.
Во-первых, мы постоянно работаем над системой модерации, чтобы бороться со случаями накруток. Кроме того, и вы, компании,...
Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно видеть, что сервис в городе становится лучше благодаря нашим общим усилиям.
Вопрос, который вы задали, справедлив. Расскажем вкратце, какие решения у нас есть на такой случай.
Во-первых, мы постоянно работаем над системой модерации, чтобы бороться со случаями накруток. Кроме того, и вы, компании, работающие с отзывами, помогаете нам в этом деле. Мотивируя своих клиентов оставить отзыв, вы держите ситуацию под контролем — даже если среди 100 реальных отзывов найдутся 2-3 фейковых, их влияние на рейтинг и на выбор фламперов будет совсем незначительным.
Спасибо еще раз за ваш отзыв!
Отличной недели и хороших отзывов от клиентов в Новом году!