- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение 24.05 с друзьями. Из плюсов могу отметить кухню – блюда вкусные, подача интересная. Официанты молодцы, стараются и работают на гостей. Кальянщик супер! Что сам - как сотрудник, что как кальянный мастер. На этом всё.
Минусы начались, как только мы пришли. Заранее, приблизительно за неделю, мы бронировали стол в кальянном...
Посетили данное заведение 24.05 с друзьями. Из плюсов могу отметить кухню – блюда вкусные, подача интересная. Официанты молодцы, стараются и работают на гостей. Кальянщик супер! Что сам - как сотрудник, что как кальянный мастер. На этом всё.
Минусы начались, как только мы пришли. Заранее, приблизительно за неделю, мы бронировали стол в кальянном зале – диванчики. 24.09 в 20:50 я позвонила, чтобы предупредит заведение о нашей задержке. В ходе разговора выяснилось – кальянный зал не работает, но нас посадят в общий за круглый стол (почему-то только там разрешены кальяны). Делать нечего согласились. Придя в клуб, встретил охранник, который не поздоровался, а сухо спросил: «бронировали»? Далее, супер не приятный администратор или хостес, не знаю кто это, с надменным лицом сообщает о том, что «вообще-то все круглые столы заняты, садитесь за обычные». На наши возмущения, что нам нужен кальян, ответили, что мы можем попросить подсесть к другим гостям и с ними покурить. WTF? Никакой альтернативы, никаких извинений, Н-И-Ч-Е-Г-О. Вечер испорчен окончательно. В нашей небольшой компании три человека хотели покурить кальян, т.к. не пьют спиртные напитки. И так, сели мы за обычный стол. Принесли ягодный сок ( в графине), почему-то он был газирован, в меню указано не было. Сам график был треснут, вы не боитесь, что осколки могли попасть кому-то в стакан? Заменили, ок. Также не поняли порядок, в котором гости поют песни. Нам сказали, что при посадке более 5-ти столов гости поют по 1 песни. На некоторых столах гости пели по два раза, хотя их количество не было больше нашего и песню вне очереди они не заказывали. Итого за 5 часов нашего времянахождения спели мы – 4 песни.
Резюмируя вышеизложенное:
Тех, кто встречает гостей – отправить на курсы гостеприимства. С каменными и недовольными лицами они отпугивают ваших гостей. Есть много других заведений, куда можно поехать вместо вашего.
Научить сотрудников закрывать возражения гостей, а главное не допускать! Обратите внимание на другие клубы и караоке (названия писать не буду), которые дарят гостям комплимент от заведения и в целом пытаются загладить СВОЮ вину!
Из 5 баллов - 1 за кухню, за официантов и за кальян