- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж... смотрю одни пятерочки этому заведению. Придется немного подпортить красивую картинку.
Были в этом заведении 24 февраля, СУББОТА, вечер!!! Обратите внимание друзья, когда все это было...
Итак все по порядку.
Мы решили встретиться с девчонками, но так как ничего заранее мы не забронировали из приличных заведений, а потом уже за 2 часа до...
Да уж... смотрю одни пятерочки этому заведению. Придется немного подпортить красивую картинку.
Были в этом заведении 24 февраля, СУББОТА, вечер!!! Обратите внимание друзья, когда все это было...
Итак все по порядку.
Мы решили встретиться с девчонками, но так как ничего заранее мы не забронировали из приличных заведений, а потом уже за 2 часа до встречи было уже поздно и все занято, случайно выбор пал на это кафе. Скажу раньше я в нем бывала частенько и было все круто, поэтому смело решила предложить, чтобы все были довольны и качеством еды и что немало важно качеством сервиса.
1. Ожидание и реальность (фото прикрепляю)
Я заказала "салат с томатами вялеными" (внимание состав в описании: томаты со св. морковью, кабачками, болг. перцем с зеленью) Я хотела овощной салат, поэтому не стала сильно париться, что он совсем не такой как на картинке и морковки почему-то в нем нет (уж вроде самый обычный овощ для нашего региона) ну да ладно. Похихикали с подружками.
Приносят салат моей подруге "Кассиопея" (внимание состав в описании и на картинке :салат из микса рукколы, груши...и зернами граната!) Какого же было наше удивление, когда мы увидели салат в живую. См. фото ниже. Моя подруга заказала этот салат, потому что любит именно рукколу!!!!! На вопрос где она в салате, девушка вежливо отвечает: 1) "Руккола -это же не вкусно! (Мы только ее мнение и ждали..) и 2) " Если в салате нет рукколы, шеф-повар заменяет ее на какую-нибудь другую зелень". Подруга начала жевать салат из пекинской капусты с грушей представляя, что это руккола)
Настроение было у нас хорошее, мы не стали спорить и ругаться, продолжали весело сидеть.
Пришли еще наши друзья, которые решили попить вина. И просят девушку сразу бутылку. На что она отвечает "Возможно у нас нет целой бутылки вина...только бокалами"
В итоге она находит нам бутылку и один из нас заказывает стэйк из тунца. Когда она принесла нам его, мы все чуть не упали)))) !!!!! На стэйке была целая "копна " РУККОЛЫ!!!! которой до этого для нас не было в заведении ВООБЩЕ!
Девушка сама видимо не понимая, что несла в руках удивлялась как могла.
Ну ладно!!! Повторюсь настроение было более чем хорошее, нам еще больше стало веселее.
2. Десерт. Я любитель следенького и конечно не могла пропустить эту возможность попробовать чего-то нового. Заказываю торт Галилео. Сижу смакую.... даю всем попробовать... классно мне так... Пока не обнаруживаю ПЛЕСЕНЬ на орехе.!!! Зову девушку, спрашиваю: "Вы это видите, так же как и я?" Бедная девушка опять играла как могла и пообещала не включать это в счет. ЕЩЕ БЫ!!!! Ну так как десерт я хотела я закала классический чизкейк, он был хорош-видимо часто заказываемое блюдо, не киснет)))
3. Музыка и общая атмосфера. Выступал какой-то молодой человек (наверно знаменитый в каких-то кругах). Это же сейчас так популярно, когда у тебя выступают артисты. Честно скажу от всей нашей компании пел хорошо, но слишком громко и песни повторялись. Разговаривать на время его выступления приходилось на пальцах. После завершения его программы почему-то над нашим столиком приглушили свет (мы сидели около окна с видом на кладбище и на закат с трубами завода ВИЗ) .Толи потому, что не хотели, чтобы мы еще что-то разглядели, толи это был намек, что нам пора закругляться.
4. Вино и алкоголь вообще. Ребята, которые пили вино, после бутылки захотели продолжить. Девушка знаете что нам сказала: "Нууу это уже рискованно!!!" (Мы еще раз хотели выслушать ее мнение )
Выпили все красное в заведении (1 бутылка и 3 бокала) и начали уже пить белое(((( Я решила заказать кофе с бэйлисом))) ну вы знаете уже наверно, что я напишу дальше про бэйлиз... вы угадали, его не было. Бар в сб вечером почти на 0)))
5. Программа лояльности.
После всего, выше написанного, мы заказали счет. Нас спросили: "Посчитать нас вместе или раздельно?" Продолжает работать по скрипту (за это хвалю) Мы ответили: "Что нам без разницы" Приносят чек!!! Разделили на гостей, естественно несколько напутав, кто что заказывал, никакой скидки, никакого бонуса за все эти косяки....А посидели мы на 6300р.(нас было 4) При сред. чеке в 700р. Конечно не такая уж большая сумма, но при таком обращении с гостями, которые им платят, нам стало обидно.
Поэтому этот отзыв здесь.
И в завершение моей писанины резюмирую-давно мы так не смеялись до слез, мы даже обсудили, что нам там уже несколько раз плюнули в тарелки и тд. Компания наша была очень веселой и мы несмотря ни на что ушли счастливые.
Только за это ставлю 1. Так бы поставила 0.
Цените своих клиентов. Я думаю вам ничего бы не стоило сделать нам скидку или подарить десерт, как это делают в других заведениях.
Один раз нам дали целую бутылку вина за ожидание в 40 минут (Донна Оливия! Респект)
Добрый день, уважаемая zzina!
Благодарим вас за подробный отзыв! Конечно, получить такую обратную связь, ужасно для ресторатора, но это лучше, чем жить в блаженном неведении, не имея возможности исправить свои ошибки. Вы написали, что раньше вы у нас бывали часто и оставались всем довольны. Хотелось бы и впредь оставлять у вас только самые хорошие...
Добрый день, уважаемая zzina!
Благодарим вас за подробный отзыв! Конечно, получить такую обратную связь, ужасно для ресторатора, но это лучше, чем жить в блаженном неведении, не имея возможности исправить свои ошибки. Вы написали, что раньше вы у нас бывали часто и оставались всем довольны. Хотелось бы и впредь оставлять у вас только самые хорошие впечатления, если вы захотите принять наши глубочайшие извинения и снова к нам прийти.
Несколько слов по сути отзыва. Касательно салатов, даже объясниться невозможно, это не иначе как помутнение рассудка, что при наличии продуктов, их не положили в блюда.
С тортами сложнее, продукты живые, не заморозка, но мы нашли решение. Благодаря вашему отзыву, никто больше не столкнётся с таким "сюрпризом". Рады, что хотя бы чизкейк не оплошал и вам понравился:)
Музыка у нас бывает несколько раз в неделю и громкий звук, к сожалению - это неизбежный спутник таких концертов. На концерты чаще всего гости приходят специально и ожидают такой громкости. А про свет, мы наоборот всегда стараемся его приглушить, чтобы не мешать его яркостью, никак не намекая на завершение вечера.
Бар - да, к сожалению, не выдержал нагрузки трёх праздничных дней подряд, когда дозаказать что-либо у поставщиков невозможно. А что касается обслуживания и скидки, приносим извинения ещё раз, официант, по-видимому, растерялась и занервничала, столкнувшись с таким количеством "чудес кухни" подряд за одним столом, и не передала менеджеру информацию о своей проблеме, иначе её бы обязательно постарались хоть как-то сгладить сразу же на месте. Естественно вы правы, скидки или комплименты в качестве извинения - это обычная практика, которой придерживаемся также и мы, но не в этот раз, не в этот раз. Вам достался полный комплект того, как не должно быть...
По этому поводу хотим сказать отдельное спасибо вашей компании подруг за позитивный взгляд на вещи. Такое отношение к жизни вызывает только восхищение!
Приглашаем вас с подругами к нам на обед или ужин со скидкой 15% и дарим любой салат и десерт на ваш выбор. Очень надеемся, что вы примете наше приглашение!
Просим, при посещении, предварительно забронировать столик по тел. 3-455-405, так как бывает, что у нас проходят закрытые мероприятия. И также показать официанту или менеджеру этот отзыв со своего аккаунта, чтобы никто посторонний не мог воспользоваться данным предложением.
С уважением и тысячей извинений,
Руководящий состав Кафе "Планетарий"