Извините. Но моему возмущению нет предела. Сегодня были гостями вашего города. После соревнований ребенка,очень хотелось кушать. Так как ранее в До До зайти не удавалось,выбор пал на вас ,так как пиццу очень хвалят. Все хорошо. Нашли вас без проблем но далее ,девушка на кассе и обслуживание повергли просто в шок. На вопрос ,какая пицца входит в...
Показать целиком
Извините. Но моему возмущению нет предела. Сегодня были гостями вашего города. После соревнований ребенка,очень хотелось кушать. Так как ранее в До До зайти не удавалось,выбор пал на вас ,так как пиццу очень хвалят. Все хорошо. Нашли вас без проблем но далее ,девушка на кассе и обслуживание повергли просто в шок. На вопрос ,какая пицца входит в комбо за 379 или какая то там цена не помню уже,ответа не услышала,лишь услышала что за ту какую выбрали нужно доплатить 80 р,а почему бы было не рассказать нормально?ну да написанно было,но мне например плохо видно. ну ОК. Напитки входящие тоже пришлось выяснять какие входят. Все это время девушка заказывала глаза,видно было что вопросы её нервируют. Но посоветовать то можно,что выбрать,в какой комбо,что входит,тем более я ей сказала,что мы впервые. В итоге заказ сделали с горем пополам. Показываю ей купоны в Приложении Едадил,смотрит на меня как на дурочка с ответом: "К нам с таким не ходят" ну если не ходят,акции ты милочка должна знать,или как?соус к картофель фри поедложен не был(. В других сетях быстрого питания,как то более клиентоориентированны,пытаются предложить то,се,что бы человек попробовал,а значит больше денег оставил. А тут только и может кассир,что закатывать шлюза,указывая как мы её все достали. Как итог,пицца была очень вкусная,картофель необычно прекрасен,но вот кассира видимо нужно обучить как работать с людьми.