- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное впечатление от посещения магазина.
13.12 в 19.45 зашли в магазин, чтобы купить ком кошке. Никого из посетителей не было. Двое консультантов, которые не соизволили даже поздороваться. Ок, не гордые, поздоровались с тишиной сами. Сами прошли в нужный отдел. Сами нашли нужный корм и сами его достали.
Девочки на кассе молчали, скучали и...
Отвратительное впечатление от посещения магазина.
13.12 в 19.45 зашли в магазин, чтобы купить ком кошке. Никого из посетителей не было. Двое консультантов, которые не соизволили даже поздороваться. Ок, не гордые, поздоровались с тишиной сами. Сами прошли в нужный отдел. Сами нашли нужный корм и сами его достали.
Девочки на кассе молчали, скучали и сидели в телефонах.
Все также молча, одна из них отсканировала штрихкод с упаковки и спросила номер на который заведена карта. Завела номер, он нашёлся в базе. Спрашивает код из смс. Кода нет. Прошу ещё раз отправить, отправляет повторно с комментарием: "А на этот номер вообще-то есть карта?".
Ну какбэ. Во-первых, есть и в прошлый раз смс нормально пришла. Во-вторых, если у вас мой номер в базе нашёлся, то какие варианты?
Ок. Смс так и не приходит. Диктуем второй номер от другой карты. Смс не приходит. Присоединяется второй консультант: пытается дистанционно, продолжая сидеть, ввести какой-то код. Нам ничего не говорят, продолжая игнорировать. Так, видимо, к кассе кто-то прилип.
С заранее подготовленным кодом, который с горем пополам все же сумела ввести первая девушка (не умеет пользоваться кассой, бейджа, кстати нет), тоже ничего не получается. Глядя в сторону напарницы, вторая продавщица кидает сковали зубы: с сервером что-то.
Мы все ещё у кассы. Нам все ещё никто ничего не объяснил.
Корм мы конечно, купили, но в этом магазине - в последний раз. Отвратительный осадок остался надолго.