с 2015 г покупала телефоны себе и детям- все отлично. Магазину доверяла полностью, поскольку телефоны работают до настоящего времени без проблем. Поэтому совершенно спокойно приобрела себе в ноябре 2019г айфон XR. В течение недели использования, обратила внимание на странную работу тачпад (работал только, когда телефон в руках). Поскольку данная...
Показать целиком
с 2015 г покупала телефоны себе и детям- все отлично. Магазину доверяла полностью, поскольку телефоны работают до настоящего времени без проблем. Поэтому совершенно спокойно приобрела себе в ноябре 2019г айфон XR. В течение недели использования, обратила внимание на странную работу тачпад (работал только, когда телефон в руках). Поскольку данная проблема наблюдалась периодически и я была в другом городе, решила протестировать телефон и в магазин не стала обращаться. Проблема усугублялась, гарантийный срок подходил к концу и я обратилась в магазин по телефону 89138942225, указанному в договоре. Мне ответила девушка, сообщила, что проблема из-за наклеенного стекла и пообещала перезвонить для уточнения через несколько дней. После снятия стекла проблема не решилась, пыталась несколько дней безуспешно дозвониться до магазина, оставляла сообщения на автоответчик,- без результата. Через несколько дней дозвонилась и мне пообещали заменить на такой же телефон другого цвета. 27.12.19.Телефон заменили, но уже 01.01.20 начались проблемы - телефон мигал и переставал реагировать тачпад, помогала только принудительная перезагрузка и переустановление системы. Т.к. были праздники, в магазин обратилась только 07.01.20. После того, как озвучила проблему (по вышеуказанному номеру), менеджер очень резко сообщил, что я им уже надоела, сказал звонить после 10.01., бросил трубку и заблокировал мой номер. В итоге телефон у меня полностью не работает (восстановить ничего не получается), в магазин ни по одному номеру дозвониться не могу (сразу включается автоответчик). На мои настоятельные просьбы связать с руководством никто не ответил.