Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
Сотрудник нашего гипермаркета имел ввиду, что данный товар выведен из ассортимента. На данный момент на втулках пакетов нет, но пакеты для завтрака другого производителя в продаже есть. Ваше пожелание будет...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
Сотрудник нашего гипермаркета имел ввиду, что данный товар выведен из ассортимента. На данный момент на втулках пакетов нет, но пакеты для завтрака другого производителя в продаже есть. Ваше пожелание будет передано в коммерческий отдел.
С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.
Будем рады видеть вас снова в нашем гипермаркете.