- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не в первый раз сталкиваемся с данной ситуацией при посещении заведения, результат всегда один. При заказе куриной грудки из бизнеса-ланча нам каждый раз приносили не до конца прожаренный кусок. Местами он был розовый и хрустел внутри. В ответ на претензию официанты говорили либо, что передадут данную информацию повару, либо что грудка не может...
Не в первый раз сталкиваемся с данной ситуацией при посещении заведения, результат всегда один. При заказе куриной грудки из бизнеса-ланча нам каждый раз приносили не до конца прожаренный кусок. Местами он был розовый и хрустел внутри. В ответ на претензию официанты говорили либо, что передадут данную информацию повару, либо что грудка не может быть неготовой, поскольку сначала ее варят, а потом жарят. Но кажется, что варенная курица выглядит совсем иначе и не должна хрустеть.
Кроме того, ни разу никто не предложил вычесть данное блюдо из счета или чем-то заменить. Максимум, что можно получить, это извинение. И то не всегда!!!
Ценник для такого качества еды и сервиса неоправданно высок.
Просим прощения за работу наших сотрудников!
Это не показатель нашей работы. Мы провели тщательную работу с ними, во избежании повторения ситуаций. И надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!
С нетерпением ждем вас вновь на наши обеды и ужины!