- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Полное несоответствие цены/ качества.
2. Абсолютно неклиентоориентированный персонал.
3. Самая главная проблема- управляющая или менеджер Екатерина. Человек, который не в состоянии принимать никакие решения, кроме поднятия цен без предварительной подготовки нового меню. Человек, который не обучена нормам общения с клиентами, работе с жалобами и...
1.Полное несоответствие цены/ качества.
2. Абсолютно неклиентоориентированный персонал.
3. Самая главная проблема- управляющая или менеджер Екатерина. Человек, который не в состоянии принимать никакие решения, кроме поднятия цен без предварительной подготовки нового меню. Человек, который не обучена нормам общения с клиентами, работе с жалобами и возражениями. Человек, который даже не в состоянии промониторить рынок, хотя бы в диапазоне Академгородка, прежде чем поднять прайс.
Человек, который абсолютно не понимает сути своей работы. Человек, который не может проработать нормы и этикет кофейни, она не может ничему научить персонал, потому что сама не умеет.
Ответы - "что я могу сделать?", "ну мы можем вернуть только разницу со старой ценой", "ну я посмотрела цены, у нас самые низкие" неуместны.
Почему я - клиент, указываю, как правильно работать? Почему я говорю- снимите меню со стены, не провоцируйте гостей к походу в роспотребнадзор?
Почему с момента поднятия цен, а это не сегодня, до сих пор старое меню?
Грамотные управляющие поднимают прайс только ПОСЛЕ того, когда во всех официальных ресурсах цены изменены на новые, когда напечатано меню/прайс. Только после этого заливают цены в кассы/ и программу и начинают по ним работать.
Почему вы снимаете меню со стены только после моих слов? Раньше вы где были?
Я не хотела писать отзыв, но диалог ни о чем с Екатериной спровоцировал.
Ни одной попытки извиниться. Ни одного "спасибо" за советы.
Скажу повторно- пройдите обучение, посетите курсы управления персоналом и категорийного менеджмента. Настолько не соответсовать требованиям нельзя! Либо меняйте работу.
И повторю главное:
Окупить аренду вы не сможете поднятием прайса на 50+% разово.
А вот потерять оставшихся клиентов легко.
Екатерина, Вы занимаетесь не своим делом. Таким общением, таким "диалогом", таким отношением к кофейне Вы поможете только одним - закопаете её в яму, которую сами и копаете.
Я бы Вас уволила в первые дни работы.