Если и есть ради чего приходить сегодня в ЭТАЖИ, то это Гаражная распродажа, которая проводится там каждый месяц. Когда-то давно это было необычное креативное пространство с серьезной заявкой на новаторскую идею, сейчас - постоянно сдающиеся в аренду площади для начинающих дизайнеров, считающих себя богами фэшн-индустрии.
Складывается впечатление,...
Показать целиком
Если и есть ради чего приходить сегодня в ЭТАЖИ, то это Гаражная распродажа, которая проводится там каждый месяц. Когда-то давно это было необычное креативное пространство с серьезной заявкой на новаторскую идею, сейчас - постоянно сдающиеся в аренду площади для начинающих дизайнеров, считающих себя богами фэшн-индустрии.
Складывается впечатление, что каждый месяц у выпускников Университета Дизайна резко поднимается ЧСВ, и они выкупают территорию в ЭТАЖАХ под продажу своих изделий. А потом они выселяются в связи с долгами и невозможностью покрытия аренды. Каждый раз вижу по одним и тем же адресам новые магазины, и каждый раз они меняются на аналогичные новые.
Платить за выход на крышу и выставки смысла не вижу. Потому что обзор на крыше Вас разочарует (центра города особо не видно, интереснее подняться на Исаакиевский собой за 200 рублей), а выставки ничего нового не покажут. Заплатите 200-500 рублей за фотографии, которые можно увидеть в интернете в открытом доступе, или же посмотрите на сомнительное современное искусство.
О хостеле и кафе тоже можно сказать отдельно. По сути все ЭТАЖИ - это хостел, потому что везде ходят люди в тапочках и халатах. Чувствуют ли они себя комфортно? Я не знаю, но я уж точно ощущаю неловкость при виде их. Цены в кафе неоправданно дорогие. Насладитесь яблоком за 30 рублей. Ну Вы поняли.
Одна услада - Гаражная распродажа. Вот это то, во что действительно вкладывается душа здесь. Прекрасная идея, но ужасная реализация. Да, безусловно, очевиден тот факт, что организаторам приходится справляться с большим потоком желающих купить и продать, но разве это повод так откровенно забивать на мероприятие?
Правило "не дороже 500 рублей" не действует уже давным давно, и организаторы игнорируют этот факт. Есть продавцы явно поддатые, сидящие с бутылками прямо в зале и орущие во всю глотку. С ними тоже ничего не делают.
Никто не следит ни за потоком людей, ни за проведением мероприятия. А заявки на продажу одобряются автоматически, независимо от того, кто и сколько людей продают. В итоге на небольшую площадь приходят 400 продавцов, и каждый уверен, что имеет право на место.
Раньше была бы 5, но сейчас только 2. Очень жаль.