Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Наумова Татьяна Владимировна. Я являюсь директором магазина «Горожанка» по адресу ул.Высоцкого, 39/5.
Благодарю Вас, что не оставили данный факт без внимания, приношу Вам свои искренние извинения за данный случай.
После Вашего обращения мы провели внутреннюю проверку, в результате которой было выявлено...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Меня зовут Наумова Татьяна Владимировна. Я являюсь директором магазина «Горожанка» по адресу ул.Высоцкого, 39/5.
Благодарю Вас, что не оставили данный факт без внимания, приношу Вам свои искренние извинения за данный случай.
После Вашего обращения мы провели внутреннюю проверку, в результате которой было выявлено нарушение технологии работы на собственном производстве, которое было немедленно исправлено. С сотрудника, допустившего нарушение, взята объяснительная записка, также с ним проведено дополнительное обучение.
31.08.2019 мы разобрали данный случай на общем собрании со всеми сотрудниками собственного производства.
Для исключения повторения подобной ситуации в дальнейшем я взяла данную позицию на особый контроль путем проведения лично ежедневного бракеража перед выкладкой на витрину.
Я приглашаю Вас в магазин в любое удобное для Вас время для возврата денежных средств за данный товар.
В случае возникновения вопросов или предложений по работе магазина Вы всегда можете обратится ко мне по телефону 8-961-226-09-61.
Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас вновь за покупками.