- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автоматизированная очередь не работает от слова «совсем». Пришел в банк и передо мной был всего один клиент. Взял талон на скачивание приложения. Сижу жду. Из 6 специалистов, 4 занято с клиентами. После меня пришло около 10 клиентов и их приняли раньше меня. Не понятно почему их талоны были приоритетнее. Прождал 30 минут, хотя пришел первый:))
Здравствуйте!
Клиенты из очереди направляются к тому сотруднику, который сможет провести нужную операцию. Чем она сложнее, тем больше времени занимает. Поэтому иногда мы можем быстрее помогать клиентам, которые пришли позже.
Выяснили, что во время ожидания к вам подходил сотрудник, который принес извинения и предупредил, что приложение скачивает...
Здравствуйте!
Клиенты из очереди направляются к тому сотруднику, который сможет провести нужную операцию. Чем она сложнее, тем больше времени занимает. Поэтому иногда мы можем быстрее помогать клиентам, которые пришли позже.
Выяснили, что во время ожидания к вам подходил сотрудник, который принес извинения и предупредил, что приложение скачивает определённое количество сотрудников в офисе. Мы будем улучшать качество обслуживания, спасибо
С уважением, Мария
Сбер