- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не заходите к ним на сайт!!! Они вас потом достанут звонками !!! Даже если номер телефона не вводили, они его видят
9 лет
25.9
33
27
Не заходите к ним на сайт!!! Они вас потом достанут звонками !!! Даже если номер телефона не вводили, они его видят
Были тут неоднократно, но в этот раз не понравилось абсолютно все.
1) Мидии подаются без хлеба, хотя он нарисован на картинке в меню. Получается блюдо не соответствует реальности?
2) Салат "Цезарь" просто как будто из детского меню, есть там нечего, зато стоит 420р (официант перед заказом сказал, что порция очень большая). Большая видно для детей...
Были тут неоднократно, но в этот раз не понравилось абсолютно все.
1) Мидии подаются без хлеба, хотя он нарисован на картинке в меню. Получается блюдо не соответствует реальности?
2) Салат "Цезарь" просто как будто из детского меню, есть там нечего, зато стоит 420р (официант перед заказом сказал, что порция очень большая). Большая видно для детей или девочек, сидящих на диете. Вроде цены тут дешевле, чем в других заведениях, но это за счет уменьшения граммовки. По итогу получается еще и дороже, если сравнивать с другими.
3) Обслуживал нас официант Юлиан. Все вроде ничего, но какой-то он невнимательный. Как пример - принес напиток только одному человеку, остальные ждали 25 МИНУТ. Гости уже подумали, что об их заказе забыли, но изловив кое-как Юлиана, удалось выяснить, что кегу меняют, поэтому так долго. Ну предупредили бы хоть...
И жаль, что нет подставки со свечкой под чайник, чтоб не остывал.
Также была утеряна шапка, позвонили уточнить не находили ли. Спустя час нам никто не позвонил, мы позвонили вновь, на что девушка ответила, что ничего не находили. Этим же вечером, проходя мимо, решили зайти и лично спросить еще раз. Из гардероба нам вынесли утерянные 2 шапки, среди них не оказалось нашей, но дело не в этом. Если у Вас были утерянные шапки, то почему не перезвонили и не спросили цвет? ведь вы не спросили ни о каких опознавательных знаках. Отсюда вывод, что никто и ничего не искал, а просто забили на это и сказали, что ничего не находили, лишь бы отвязались. Логично?
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные или свяжитесь с нами, контакты указаны ниже. Ждем обратной связи!
Сервис-менеджер, Новиков Денис
+7-902-255-166-4
Всегда покупали цветы лично в этом салоне и надо сказать, что цветы всегда стояли долго, были шикарны! И это приятно удивляло, НО к 14 февраля решили заказать доставку цветов. Белые розы доставили в срок к 21:00, но они не простояли и суток! Уже утром один бутон у розы свесился вниз и откровенно завял. Вечером придя домой, обнаружила, что...
Всегда покупали цветы лично в этом салоне и надо сказать, что цветы всегда стояли долго, были шикарны! И это приятно удивляло, НО к 14 февраля решили заказать доставку цветов. Белые розы доставили в срок к 21:00, но они не простояли и суток! Уже утром один бутон у розы свесился вниз и откровенно завял. Вечером придя домой, обнаружила, что склонились и завяли уже ВСЕ розы. Вода была налита сразу же как их доставили, цветы наискосок подрезаны.
Вывод: не заказывайте доставку здесь, видно доставщик их заморозил просто напросто, либо в доставку поставляют уже несвежие цветы. ОГОРЧЕНИЕ.
Записалась на окантовку и подравнивание волос,мастер была Полина. Все бы ничего,да только подстригли криво-косо, с волной по всем волосам. как так может стричь парикмахер? тут же снова сели,подстригли вроде ровнее,но по приходу домой я не наблюдаю вообще красивого и ровного среза. видимо придется снова идти куда-то и снова платить деньги,чтобы...
Записалась на окантовку и подравнивание волос,мастер была Полина. Все бы ничего,да только подстригли криво-косо, с волной по всем волосам. как так может стричь парикмахер? тут же снова сели,подстригли вроде ровнее,но по приходу домой я не наблюдаю вообще красивого и ровного среза. видимо придется снова идти куда-то и снова платить деньги,чтобы переделали по факту некачественно предоставленную услугу.
Я честно в шоке, первый раз такое,чтобы элементарную услугу так запортачить. Впечатление, что меня дома знакомые подстригли,а не парикмахер в салоне. Страшно представить как делает данный мастер сложные стрижки. В данном салоне не первый раз, всегда все устраивало, но больше не приду из-за последней ситуации. Прошу заметить,что мастер даже не извинилась, а просто похихикала,сказав, что «вроде нормально».
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, оставьте пожалуйста ваш контакт,чтобы мы могли связаться с вами по решению данного инцидента.
Когда были первый раз,то все понравилось. Именно поэтому пошли и второй раз. Но, к сожалению, на этот раз нас ждало разочарование. Не дали салфеток, поставили бутылку колы 0,5, но не дали стакана. Пошли третий раз, сели за крайне пыльный стол,на просьбу протереть официант ответил"это всего лишь пыльца", ну даже если и так,то это не обязательно...
Когда были первый раз,то все понравилось. Именно поэтому пошли и второй раз. Но, к сожалению, на этот раз нас ждало разочарование. Не дали салфеток, поставили бутылку колы 0,5, но не дали стакана. Пошли третий раз, сели за крайне пыльный стол,на просьбу протереть официант ответил"это всего лишь пыльца", ну даже если и так,то это не обязательно озвучивать.
Заказали люля из курицы, официант рассказал,что туда входит лаваш,гранатовые косточки, не упомянул про соус, решили его заказать. По итогу люля выглядел так:мясо,сверху лук,кинза + соус. Знали бы второй соус не заказали, но официант ответил,что это для разнообразия будет) Лаваша в люля не было, на что нам ответили "ну значит он закончился,и все",далее инициативы исправить ситуацию от персонала не было. Мы попросили как-то решить возникший недочет, по итогу нам предложили морс либо медовик в качестве комплимента, менеджер так и не подошел к нам,и никто не извинился. Больше ни ногой.
Здравствуйте, Олеся.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Приношу свои личные извинения, конечно такое отношение не допустимо.
Если вам не сложно в Сообщении в вотсап уточните, пожалуйста, несколько моментов - мой личный номер 89920296912.
Конечно, такое поведение сотрудников не должно быть нашем Котэ.
Искренне благодарю, что не умолчали...
Здравствуйте, Олеся.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Приношу свои личные извинения, конечно такое отношение не допустимо.
Если вам не сложно в Сообщении в вотсап уточните, пожалуйста, несколько моментов - мой личный номер 89920296912.
Конечно, такое поведение сотрудников не должно быть нашем Котэ.
Искренне благодарю, что не умолчали и написали.
Буду очень ждать вашего сообщения.
9 лет
25.9
33
27