- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают бездари и хамы. Шесть-восемь раз пришлось общаться с людьми не демонстрирующими интеллектуальные способности. Слышал от них лишь чушь, пытался сделать заказ свыше 3000 рублей, с количеством единиц товара 135.
При оплате система просила оплатить 941 рубль. Позвонил в абсолютно бездарную клиентскую службу поддержки.
В первый раз и второй...
Работают бездари и хамы. Шесть-восемь раз пришлось общаться с людьми не демонстрирующими интеллектуальные способности. Слышал от них лишь чушь, пытался сделать заказ свыше 3000 рублей, с количеством единиц товара 135.
При оплате система просила оплатить 941 рубль. Позвонил в абсолютно бездарную клиентскую службу поддержки.
В первый раз и второй сказали, что заказ полный - это якобы скидка такая большая (это уже ложь, обман и нарушение закона). В третий раз сказали, что это предоплата и заказ при получение я доплачиваю, я согласился на это. Потом позвонили и выяснилось, что у меня в заказе 20 единиц необходимого товара от этого и цена. Такое количество меня не устраивало ибо я делал заказ на 135 единиц. Далее поступило еще два звонка, где с меня спрашивали почему это в заказе 20 единиц, вместо 135. Пришлось думать за ваших сотрудников и сказать им, чтобы в службу поддержки своего сайта обращались. После чего оказалось, что больше 20 единиц товара одной категории заказать нельзя (об этом кстати слова не было). Операторская поддержка на столько не грамотна в своих вопросах, что даже на вопрос: "Когда мне вернут оплату по безналичному расчету?", сначала позвонила кому-то и только потом смогла дать ответ.
Вы их чему-то учите?
Готов обсудить отсутствие сервиса, знаний и подхода сотрудников в общение с клиентами исключительно с директором.
Если конечно рыба гниет не с головы.
Будет номер, даже сам перезвоню!
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам обратную связь. Желаем хорошего дня.