- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался через интернет заранее за два дня до посещения данного сервис-центра на смену масла и масляного фильтра(так значится название выбранной услуги), так как не имею много свободного времени, а здесь можно выбрать конкретное время с интервалом 30 минут. Выбрал 07.06.2018 18:00. В моем понимании смена масла должна была происходить между 1800 и...
Записался через интернет заранее за два дня до посещения данного сервис-центра на смену масла и масляного фильтра(так значится название выбранной услуги), так как не имею много свободного времени, а здесь можно выбрать конкретное время с интервалом 30 минут. Выбрал 07.06.2018 18:00. В моем понимании смена масла должна была происходить между 1800 и 1830, так как на 1830 также мог кто-то записаться.Выбрал именно этот филиал по причине того, что рядом были дела, и именно его расположение идеально вписывалось в распланированный день. Тут же 05.06.2018 в 1814 получил СМС, в котором была указана выбранная дата, время и номер записи:260739.
С полной уверенностью в том, что нужного числа и в нужное время я поменяю масло, я 07.06 2018 в 1745 зашёл в клиентскую зону по выбранному адресу. Ни за одним столом не было ни одного мастера-приемщика, а первый человек, который появился спустя минуты 3, как я зашёл, на мой вопрос предложил мне сесть куда-нибудь и ждать кого-нибудь, кто выйдет, хотя сам сел за один из столов на ресепшен. Посидев ещё пару минут меня осчастливил выходом ещё один из работников сервиса, который сел за стол, у которого я сидел. Я сказал ему что так и так на 1800 на смену масла, но он попросил меня обождать в зоне отдыха клиентов. Прождав до 1817 я вышел из зоны и задал вопрос этому работнику по поводу того, а когда у них наступит 1800, он посмотрел на меня недоуменно, в глазах пустота, в голове наверное тоже.
В телефонном разговоре с управляющим мне объяснили, что у них возникли непредвиденные проблемы, отсюда растерянность персонала и про меня просто забыли. Обещали исправиться, за это ставлю отметку 3, а вот после следующего посещения уже оценю по факту.
Добрый день.
Благодарим Вас за понимание и желание сотрудничать.
Приносим свои извинения за-то, что по стечению обстоятельств на станции, не смогли принять Вас.
Будем рады видеть Вас у нас на станции при следующем обслуживании!
С уважением, команда F!T Service!