Не рекомендую!!! Это письмо обращено исключительно руководству данного "Славного" предприятия.
Неделю назад я обратился в компанию Сибирские сети, с просьбой оформить услугу - переезд. И всё вроде бы прекрасно, но не обошлось без сложностей. Звонит оператор и говорит что в моём случае, отсутствует техническая возможность подключения и посоветовал...
Показать целиком
Не рекомендую!!! Это письмо обращено исключительно руководству данного "Славного" предприятия.
Неделю назад я обратился в компанию Сибирские сети, с просьбой оформить услугу - переезд. И всё вроде бы прекрасно, но не обошлось без сложностей. Звонит оператор и говорит что в моём случае, отсутствует техническая возможность подключения и посоветовал закрыть договор и подключиться к другому провайдеру. Вот спасибо.
Мной был задан вопрос, в чём же сложность, ведь дом подключен. Да подключен, ответили мне, но невозможность, она на то и невозможность, что её никаким образом не перекрутить, в возможность.
Снова звонок в СС, прошу дать комментарии в связи с чем отказ и как можно повлиять на ситуацию. Приезжает монтёр с бухтой витой пары, попросил у меня табурет и удалился. Вернулся он спешно, вернул грязную табуретку и декламировал - невозможность потому, что сломан в сейфе ключ и ничего тут не поделать, имхо.
Звонок в СС. Я: Слышал о "невероятной сложности" сложившейся ситуации и прошу совета, как быть, ибо компании ростелеком дюже остерегаюсь. Оператор: Сообщите нам пожалуйста, когда получите доступ в сейф с нашими электронными штуковинами и мы вас подключим тогда. Спасибо добрая женщина, сказал я и поехал решать "проблему".
Арендовал стремянку трансформер, достал инструменты из гаража и полез к железному шкафу на 4 метровую высоту. Действительно, ключик сломан, но всё не так безнадёжно. Обточил края хвостика ключика, накинул на шлицы шведский ключ и открыл злую металлическую коробку, обнажив кишки проводов.
Звоню в СС. Я справился, прошу прибыть по заявке. Сегодня звонок оператора - Дмитрий, ничего не получится и дело вовсе не в ключе или отсутствующей стремянке. Там все порты поперезаняты, ничего сделать нельзя, закрывай договор, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое.
Послали меня, утомившегося от таких приключений искать иного провайдера, быть которому уж точно не хуже. Спасибо тем кто дочитал.