Мы были неоднократными покупателями этого магазина до сегодняшнего дня, получив проклятье в мой адрес «Тв@рь еба*ная! Чтоб подавилась этими деньгами (500₽)!»
8 ноября мы приобрели зимнее пальто нового для меня фасона за 16500, не дёшево, но и не дорого, сейчас норковую шубу можно за 30 взять среднего вида)
Дома посмотрев, примерив с сапогами,...
Показать целиком
Мы были неоднократными покупателями этого магазина до сегодняшнего дня, получив проклятье в мой адрес «Тв@рь еба*ная! Чтоб подавилась этими деньгами (500₽)!»
8 ноября мы приобрели зимнее пальто нового для меня фасона за 16500, не дёшево, но и не дорого, сейчас норковую шубу можно за 30 взять среднего вида)
Дома посмотрев, примерив с сапогами, всё-таки не смогла привыкнуть к фасону «оверсайз», и хотела вернуть или даже обменять на другую более классическую модель. Придя в отдел спустя 3 дня, был другой продавец, она сразу сказала «ооооой, это не раньше субботы, в субботу будет ваш продавец» (6 дней со дня покупки, я работаю допоздна, придти не смогла бы). Не понимая зачем нам ждать смену нашего продавца (она же не из своего кошелька вернёт нам стоимость), сказали, что оплата была по карте, на что продавец ответила, что это хозяйка возвращает и вряд ли вернёт сразу. Всмысле не сразу?!) «Хозяйка старенькая, она неизвестно когда придёт». Ждать, конечно же, хозяйку, пока не истекут 14 дней, я не планировала) я сама ИП и знаю законы и как оформляются возвраты. Пальто - это товар, который можно вернуть в течении 14 дней.
«Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали. Одну из причин необходимо указать в заявлении на возврат.
При этом нужно иметь в виду то, что вещь примут обратно только в том случае, если она не была в употреблении (неношеная), сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки – все это обычно оценивает администратор магазина на глаз, а также имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.»
Купленное пальто принесла со всеми неоторванными бирками, я примеряла его дома пару раз, обдумывая решение оставить или вернуть!
И, кстати, Продавец, который нам продавал сказала, что если мы оплачиваем наличными, то скинет нам 300₽, если безнал, то по полной стоимости, а то хозяйка процент за терминал платит 😁. И от нового продавца они прятали терминал, чтобы не могла она продажи делать, иначе же в налоговую отчеты идут 😁
Так вот... продавец передала трубку мне, где состоялся разговор с хозяйкой. По причине ее возраста, с ней я общалась уважительно и без оскорблений на Вы. Она пыталась усердно сделать из меня дуру 😁 «Вы за возврат должны мне Деньги! 500₽, потому что с меня комиссию взяли! Я вам ничего не верну, если не отдадите мне 500₽». Ребят! Имейте ввиду! Если хотите вернуть свои 16500, вы должны сделать откат 🤣 где такое прописано?) «Вы вообще в течении трёх дней только можете вернуть деньги!» говорит мне наивная хозяйка, делая из меня дуру) при том, что я пришла в третий день и дни начинают считаться по закону не со дня покупки, а на следующий!
Нелли Ивановна! Законодательство СССР уже давно изменилось! Читайте законы нынешние, прячьте терминалы, если вы скрываете свои доходы от налоговой, если не хотите платить за сервис, который предоставляете покупателю, согласно закону!
«Возврат денежных средств производится в той форме, в какой был оплачен товар – наличными или картой. Поэтому не забудьте взять с собой банковскую карточку, по которой совершали покупку.
Если не возникает спорных моментов, то процесс возврата занимает не более 10-15 минут. Также, по опыту, если вы платили наличными, с возвратом лучше не приходить с утра, так как в кассе может не быть необходимой суммы, и вас попросят прийти позже.» - написано во всех юридических справочниках.
«Магазины могут увеличивать срок возврата до нескольких месяцев или даже до года, это их личная инициатива. А вот уменьшить его не может никто и ни при каких обстоятельствах – это нарушение законодательства РФ, виновный понесет наказание, чаще всего, в виде штрафа, но предусмотрены и другие варианты»!
Продавец без ее ведома всё-таки сделала нам возврат без согласия хозяйки, за что я сейчас и переживаю. Мне жаль женщину, которой там ещё работать... но дарить свои тяжело заработанные деньги я не планирую просто так! За 500₽ получать проклятия?! Мне не жалко, но лучше эти 500₽ я больному ребёнку переведу, а не горе-хозяйке, пытающейся и рыбку съесть и при этом не обляпаться!
Учите законы, женщина!
И за ваши слова в мой адрес я попрошу знакомых чаще приходить к вам с проверкой! Будете знать, что за сказанные слова придётся отвечать, не зная кто в общении с вами по другую сторону телефона!