- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае заказала в этом салоне комплект мебели. Сразу внесла предоплату 50%, как указано в договоре. Прошли положенные 35 рабочих дней на изготовление, но мне так никто и не позвонил. Пришлось звонить самой - да, мебель пришла. Я, как положено, оплатила оставшуюся сумму, после чего меня поставили в очередь на установку. На следующей неделе пришли...
В мае заказала в этом салоне комплект мебели. Сразу внесла предоплату 50%, как указано в договоре. Прошли положенные 35 рабочих дней на изготовление, но мне так никто и не позвонил. Пришлось звонить самой - да, мебель пришла. Я, как положено, оплатила оставшуюся сумму, после чего меня поставили в очередь на установку. На следующей неделе пришли установщики - шкаф со встраиваемым холодильником устанавливали в течение нескольких дней, вымотав при этом мне все нервы. Сборщики откровенно говорили, что до этого холодильники никогда не устанавливали. Да еще оказалось, что сам холодильник они устанавливать не обязаны (хотя изначально договоренности были совсем другие). Пришлось доплачивать сборщикам за установку. В офисе при этом толком никто ничего не знал, мне приходилось им каждый раз звонить самой и всё узнавать.
В общем, это были несколько дней ада.
Ладно, мебель с грехом пополам установили. Качество действительно хорошее. Материал и фурнитура, да и само исполнение работы меня устраивало.
Было правда одно НО: для шкафов не хватило 5-ти ручек. Менеджер Светлана извинялась и заверяла меня, что ручки придут к началу августа. Я не стала скандалить и согласилась немного подождать, тем более, что сами шкафы и качество исполнения мне нравились.
В результате прошёл весь июль, и начало августа, и середина августа. Но на счет ручек мне так никто звонить не торопился.
Месяц подходит к концу. Звоню им. Обещают разобраться и перезвонить. В этот день никто не перезванивает. Звоню сама на следующий день. И тут меня спрашивают: "А Вам что, так не удобно пользоваться? Ваши ручки еще даже таможню не прошли... будут в конце августа, в сентябре... ну, не знаем".
Вот так. То есть, я заплатила немаленькую сумму денег, и должна пользоваться тем, что есть - шкафами без ручек.
Получается, я вошла в положение данной конторы, не стала устраивать скандал, и в результате сама же за это поплатилась.
Ценник у данной фирмы далеко не из дешевых, а вот отношение к клиентам просто отвратительное. Больше к ним точно обращаться не буду, да и не посоветую никому.
Добрый день! Нам очень важно качество услуг и мнение каждого клиента.
Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону 74-77-00 либо по электронной почте aristo300@mail.ru. Мы обязательно выясним причины произошедшего и предложим Вам варианты решения сложившейся ситуации.
Добрый день! Нам очень важно качество услуг и мнение каждого клиента.
Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону 74-77-00 либо по электронной почте aristo300@mail.ru. Мы обязательно выясним причины произошедшего и предложим Вам варианты решения сложившейся ситуации.
Добрый день! Крайне удивлена увидеть здесь Ваш ответ, так как Ваша компания не производит впечатление предприятия, которому действительно есть дело до своей репутации. Ситуация с ручками так пока и не завершилась... а на дворе, на минуточку, октябрь. ОКТЯБРЬ! Вы представляете?! Я заключила с Вами договор 27-го мая, и до сих пор вынуждена иметь с Вами дело, т.к. фурнитура мне так и не поставлена (кстати, если Вам интересно, номер моего договора с Вами 1095А от 27.05.2018).
Связаться с Вами по телефону? Да я этим занимаюсь всё это время! Я регулярно звоню Вам! И чего я добилась за это время? Менеджер Светлана, которая занималась мной с самого начала, вообще перестала подходить к телефону. Теперь трубку берет некая Анна, которая говорит, что она не в курсе моего договора с Вами. Телефоны руководства она мне давать наотрез отказалась. Теперь мне называют новый срок поставки моих ручек - конец октября. Весело, не правда ли? Пошел 4-й месяц с момента того, как Вы должны были поставить мне ПОЛНОСТЬЮ готовую мебель.
И нет, никаких извинений и способов решения данной ситуации мне не предлагается. Вы переложили свои проблемы полностью на меня, на Вашего клиента! Вы ничего не делаете, чтобы хоть как-то уменьшить причиненные неудобства, потому что знаете, что мне некуда деваться. Мебель поставлена (хоть и НЕ полностью), а остальное я ДОЛЖНА ждать. Вот это и есть Ваше хамское отношение, от которого я ужасно устала, да и сил у меня больше нет.
Я подожду еще до конца октября, а потом буду вынуждена писать претензию и обращаться за помощью в соответствующие органы, т.к. иных способов воздействия на Вашу контору я просто не вижу.