- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Груз из Москвы пришел ночью с 21 на 22.02.2023г. Сейчас 15.00.звонил на телефона пункта выдачи по Кирова ,84. 24 раза с перерывами от 15-35 минут. Абонет временно не доступен. номер посылки 1405004085.
Груз из Москвы пришел ночью с 21 на 22.02.2023г. Сейчас 15.00.звонил на телефона пункта выдачи по Кирова ,84. 24 раза с перерывами от 15-35 минут. Абонет временно не доступен. номер посылки 1405004085.
Во первых не дозвонишься, постоянно общается робот и не переключает на оператора. Сроки не совпадают с заявленными.
Добрый день, Татьяна.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки по которой произошла задержка. При обращении на горячую линию, после автоинформатора к диалогу подключается оператор.
заказ 22274450.
Два дня не было информации о движении груза.
Груз наконец-то пришел, упаковка НАРУШЕНА (фото в офисе)!
Да вы засра....ы!!!
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, само вложение пришло целым?
С какого по какое число Вы не могли корректно отследить перемещение посылки?
Дважды в этом году пользовался услугами. Оба раза - неудачно!
Заказывал отправку самым быстрым способом. Самолетом. Т.е. самым дорогим.
Первый раз из Астрахани в Москву - 10 суток.
Второй раз - обратно. С 04.02.2021 до сегодняшнего дня (07.02.2021) груз висит в Москве. Еще вчера оператор горячей линии обещал отправку. Ан - не вышло. Сегодняшний...
Дважды в этом году пользовался услугами. Оба раза - неудачно!
Заказывал отправку самым быстрым способом. Самолетом. Т.е. самым дорогим.
Первый раз из Астрахани в Москву - 10 суток.
Второй раз - обратно. С 04.02.2021 до сегодняшнего дня (07.02.2021) груз висит в Москве. Еще вчера оператор горячей линии обещал отправку. Ан - не вышло. Сегодняшний оператор вообще ЖЕРТВА ЕГЭ (Владислав). На вопросы НЕ ОТВЕЧАЕТ, а несет какую-то офисную оправдательную пургу. Узнать причину такой ситуации у них ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО. На жалобы на сайте толком реакции НЕТ!
Все. Завязываю с этой "фирмой". И вам не советую.
Добрый день.
1224065387 - посылка пришла в заявленную дату 13.01, задержки в поступлении не было, была задержка при доставке отправления, операторам удалось связаться с получателем 17.01 для согласования даты доставки, в назначенную дату, отправление было доставлено. После новогодних праздников, действительно, наблюдались задержки в согласовании...
Добрый день.
1224065387 - посылка пришла в заявленную дату 13.01, задержки в поступлении не было, была задержка при доставке отправления, операторам удалось связаться с получателем 17.01 для согласования даты доставки, в назначенную дату, отправление было доставлено. После новогодних праздников, действительно, наблюдались задержки в согласовании даты доставки, поскольку посылок было очень много. Прошу прощения, что Вам пришлось столкнуться с ожиданием в доставке.
22274450 - переда посылка 04.02, плановая дата 09.02, 07.02 посылка была уже вручена.
По работе оператора информация принята в работу, поднимем запись диалога, чтобы проверить корректность консультации.
Спасибо за Ваш отзыв.
Ужасная контора, приехал с другого конца города после прихода смс-сообщения, о том, что можно забирать груз, отстоял в очереди минут 15 пока кто-то оформлял отправление, а посылка моя не готова к выдаче... Такая ситуация не в первый раз. Робот их постоянно рассылает смски до того, как фактически посылка оприходована. Обратился на горячую линию с...
Ужасная контора, приехал с другого конца города после прихода смс-сообщения, о том, что можно забирать груз, отстоял в очереди минут 15 пока кто-то оформлял отправление, а посылка моя не готова к выдаче... Такая ситуация не в первый раз. Робот их постоянно рассылает смски до того, как фактически посылка оприходована. Обратился на горячую линию с жалобой, девушка пообещала сделать бесплатную доставку и перезвонить с уточнением даты и времени через 3 часа. Прошли сутки. Ни ответа… ни привета… Пишу им в чат, жду опять 15 минут пока освободится оператор, объясняю ситуация, говорят: «извините, был технический сбой, ваша заявка не сохранилась, создаю обращение повторно». На следующий день звонит девушка из местного отделения и с интересом спрашивает, что случилось, как будто ей вообще ничего не передали. Объясняю третий раз одно и тоже. В итоге выясняется, что местный «управленец» не согласовал бесплатную доставку. Это кем нужно быть, чтобы пожалеть 100 рублей на бензин курьеру ради репутации своей компании, при том, что я готов был сам выйти к машине и забрать коробку. В итоге хоть «спасибо» за то, что переделали получателя поменять на юр. лицо, пришлось платить отправлять водителя, чтобы забрал…
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.