ЦЕЗАР

Туристическая компания
  • Астрахань, Ленина, 20 — 306 офис; 3 этаж
  • ВКАБАНК (ул. Ленина) 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день Хочу рассказать об ситуации с отправкой наших Астраханских туристов из Кисловодска. 29.07.2017г. Сразу хочу проговорить, что поездка в Кисловодск была отличная, на комфортабельном автобусе, а вот обратно начались сюрпризы. Накануне 28.07.2017г. согласно распечатке телефонных звонков примерно в районе обеда позвонил оператор и сообщил,...

Показать целиком

Добрый день Хочу рассказать об ситуации с отправкой наших Астраханских туристов из Кисловодска. 29.07.2017г. Сразу хочу проговорить, что поездка в Кисловодск была отличная, на комфортабельном автобусе, а вот обратно начались сюрпризы. Накануне 28.07.2017г. согласно распечатке телефонных звонков примерно в районе обеда позвонил оператор и сообщил, что большого автобуса не будет, а будет маленький микроавтобус, но очень комфортабельный с кондиционером и откидными сиденьями, марки мерседес. Естественно муж и дочь приободрились и стали готовиться к отъезду. Утром, ровно в 10-00 как и обещали был подан транспорт, но к сожалению это оказался далеко не микро автобус, это маршрутка. Знаете у нас по городу бегают такие, в которых можно еще стоять, так вот именно такая газель и была подана для туристов. Но и здесь они решили на расстраиваться, но это было только до тех пор, пока они не заглянули в газель. 18 посадочных мест, уже сидело 17 человек (2девочки подростка на одном месте), все проходы были завалены сумками, на руках у людей вещи и еда, т.к. ехать всего-то 10-11 часов. На наши вопросы, нам никто ничего пояснить не мог, в маршрутке из комфортности только открытый люк в потолке. Ни о каком кондиционере речи нет. В маршрутке жуткий запах пота. Но деваться некуда залезли и тронулись. Дверь на ходу, того гляди отвалится, вся дребезжит, ободранная обшивка и еда на сиденьях. Полностью отсутствовали какие-либо средства безопасности и т.д. Всю эту информацию моя дочь мне перекидывала фотографиями и видео. Я стала звонить своему оператору, которая оказалась обсолютно ни при чем. Выяснилось, что отправкой туристов занималась фирма Цезар, казалось бы уважаемая компания, 21 год на рынке и вот такой сервис. Я попыталась дозвониться в Цезар, не дозвонившись написала письмо, позже все таки я дозвонилась до Цезар. Девочка сообщила мне, что это вообще для них норма менять автобус на такую газель, начала мне врать, что автобус сломался и другого все равно нет и т.д. После того, как я уже визжала в трубку и пообещала им заявление в Ростуризм и Прокуратуру она сразу предложила место для мужа и дочери в комфортабельном автобусе. Представляете? Оказывается он все таки есть. В это время дочь с мужем продолжали движение и на тот момент проехали уже 1,5часа. Водителя маршрутки предупредили, где высадить мужа и дочь для того, чтобы они пересели в автобус, но он пролетел остановку и когда муж его спросил где же им выходить, он их просто высадил на обочине дороги. Они конечно дождались автобус. пересели и благополучно доехали до Астрахани, но осадок остался. А вот фирма цезар прислала мне письмо, в котором ссылается на фирму морская звезда и якобы это они занимались и вообще другого автобуса нет, но у меня осталась запись телефонного разговора, где именно сотрудник компании цезар сообщает мне, что так часто бывает и ни о какой морской звезде ни слова. Нервов потрачена масса. настроение у мужа и дочери испорчено, вот хочется предупредить остальных туристов, чтоб в дальнейшем не попадали также. Настоятельно не рекомендую связываться с такими компаниями, как Цезар- это была просто отправка туристов с отдыха, а ведь могли бы и с заселением так подвести, или просто обмануть. Качество услуг не то, чтобы ниже среднего - это ОБМАН. Платите за проезд на комфортабельном автобусе, как они кричат во всех своих рекламных страницах, а по факту получаете грязную, вонючую газель.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ольга. Во-первых, как руководитель "Цезара", хочу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Удивлена, почему Вы к нам не пришли и не рассказали обо всем случившимся. Если такое случается, всегда рассматривается вопрос компенсации. А теперь по порядку о том, что произошло и кто виноват. Потому что в любой ситуации всегда надо разбираться и понимать, что происходит и почему.

    В городе на сегодняшний день только две фирмы осуществляют перевозку туристов в Кисловодск - "Цезар" ( на собственных автобусах "Мерседес" и "КИА", если наши заняты, то арендуем) и тур.фирма "Морская звезда". Все остальные фирмы сажают им своих туристов. В вашем случае места до Кисловодска были на нашем автобусе , на котором вы благополучно и, как сами пишите хорошо, доехали. На обратную дорогу все места в нашем автобусе были уже ранее проданы и соответственно забирать вас из Кисловодска должна была "Морская звезда", у них автобус был не заполнен. Прозорова Светлана совершенно Вас не обманывая, сообщила информацию об автобусе на котором возит туристов "Морская звезда". Все по плану, как обычно, ничего не предвещало неприятностей. Но у "Морской звезды", вернее у их перевозчика ломается автобус и они об этом узнают практически перед выездом в Кисловодск. Начинаются поиски замены. Насколько я понимаю, они нашли только такой микроавтобус "Ивеко" (не газель). Из практики знаю, что найти автобус в такой ситуации очень сложно.

    Они задержали на два часа выезд туристов из Астрахани. Конечно, на то количество людей с багажом, которые должны были забирать из Кисловодска, это не допустимо маленький автобус. Но другого варианта у них, видимо, не было. Нам о замене не сообщили, Светлана Прозорова только от Вас утром узнала, что пришел такой автобус. Замены автобусов у всех перевозчиков случаются, это естественно, поэтому в разговоре и сказала, что замены случаются. И делается это обычно, чтобы улучшить или исправить ситуацию. В вашем случае, к сожалению, получилось наоборот. В это же приблизительно время из Кисловодска выезжал и наш автобус, куда вас и пересадили через полтора часа. Не потому что вы ругались и угрожали, а потому что там было два места на парапете (последний ряд в автобусе), который обычно не продается. Это место для отдыха водителей. Когда в автобусах есть внутренний спальник для водителей, тогда можно занимать эти места. Сажаем туда людей в экстренных ситуациях, как ваша или когда очень просят и людям надо доехать. Светлана в данной ситуации сделала все возможное, чтобы облегчить вашу дорогу. Ни мы, ни другие фирмы себе не враги и никто не хочет, чтобы случались неприятности. Зачем? Но бывают ситуации нестандартные. С транспортом в городе действительно беда, хороших автобусов не хватает. На примере своих автобусов могу сказать, что вкладываем в их содержание очень большие деньги, не "загоняем" их, делая всего два рейса в неделю, чтобы оставалось по два дня на профилактику, а детали все равно летят и поломки случаются. И относится к этому надо с пониманием. Да, очень плохо, что это произошло, но придите, разберитесь. Нам, поверьте, очень важно знать, где и какие проблемы и решать их. Наверное, не случайно мы работаем 25 лет и у нас тысячи постоянных клиентов. О хорошем люди, к сожалению, не склонны писать, а вот плохое начинает выливаться ушатами грязи сразу и не разобравшись.

    Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас в офисе.

    Наталья Аверина. Коммерческий директор туристической компании "ЦЕЗАР"

  • По фото все ясно)))) и про компенсацию не слова??? Водички налили бла бла и только

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы